Вверх и ближайшие места в Азии в 2019

13 февраля 2019
Опубликовано в Бутан, Камбоджа, Индия
13 февраля 2019 Мэри Иден

Вверх и ближайшие места в Азии в 2019

Вы, вероятно, не были в этих направлениях - но пришло время сделать это!

Прелесть путешествия в том, что всегда появляется новая точка доступа. И, к счастью, вы получили нас, чтобы держать вас в курсе новых направлений в Азии и почему они должны быть на вашем радаре.

Раджа Ампат, Индонезия

Раджа Ампат

getlostindonesia.com

Да, есть еще относительно неизведанные места, которые являются первозданными и безмятежными - Раджа Ампат является одним из них! На западном побережье Папуа расположен архипелаг из небольших островов 1,500, покрытых густыми джунглями и залитых светящейся бирюзовой водой.

Это не самое легкое место, и такие дикие места не имеют пятизвездочного размещения. Но кого это волнует, когда у вас есть коралловые рифы и морские обитатели, считающиеся одними из лучших в мире - скаты манта, морские коньки-пигмеи, черепахи, акулы! Над водой больше чем 500 видов экзотических птиц зовут друг друга.

Вы можете каждый день посещать разные острова, наблюдать невероятные закаты, открывать скрытые лагуны и уединенные пляжи. Это действительно самый близкий к раю, который вы можете получить.

Нагаленд, Индия

Фестиваль птицы-носороги, Нагаленд, Индия

tourismnagaland.com

В отдаленных уголках восточной Индии находится Нагаленд, регион, окутанный туманом и загадкой. Эта узкая полоса горной территории с изрезанными холмами, изумрудными долинами и сверкающими ручьями представляет первозданную красоту.

Для искателей приключений и бесстрашных Нагаленд является идеальным местом для походов в районы, где традиционный образ жизни и сверхъестественные верования еще сохраняются.

Приходите в декабре на яркий фестиваль Hornbill, когда все племена собираются вместе для торжественного празднования своей культуры, наследия и кухни. Пение и танцы - это образ жизни народа нага. Это можно увидеть в традиционных танцах и играх, исполняемых под звуки громовых барабанов, народных песен и душевных военных криков. Это громко, ярко и хаотично. Это Индия, которой вы никогда раньше не видели!

Мондулькири, Камбоджа

Мондулькири - «Дикий Восток» - одна из самых малонаселенных и наименее посещаемых провинций Камбоджи, но также и одна из самых красивых. На этом высокогорном плато вы найдете глубокие чистые джунгли, густые лесные горы и мощные водопады. Местные горные племена следуют традиционному образу жизни, многие из которых все еще живут в традиционных домах Пнонг с соломенной крышей.

Улучшение доступа постепенно начинает привлекать туристов в этот отдаленный регион. Многие приезжают, чтобы посетить инновационный Проект Долины Слона. Созданный для создания убежища для спасенных слонов, здесь нет поездок на слонах, на самом деле они учат людей тому, как не эксплуатировать слонов. Вместо этого вы получаете возможность скрывать счастливых слонов и просто наблюдать, как они сами.

Заинтересовались? Спросите нас о деталях нашего северо-восточного тура по Камбодже (ночи 6).

Као Сок, Таиланд

Национальный парк Кхао Сок, Таиланд

thebohoguide.com

Некоторые говорят, что биологическое разнообразие национального парка Као Сок в Южном Таиланде превышает биологическое разнообразие Амазонки! Пейзаж 738 на квадратный километр усеян огромными известняковыми горами, покрытыми самым старым в мире тропическим лесом. Здесь обитают малайские солнечные медведи, дымчатые леопарды, дикие слоны и многое другое.

Причина, по которой эта область так нетронута, заключается в том, что между 1975 и 1982 коммунистические повстанцы создали здесь оплот. Это не только удерживало тайскую армию в страхе, но и не позволяло лесорубам, шахтерам и охотникам выходить, что позволяло процветать внутренним джунглям.

В центре парка находится спокойное озеро с плавучими плотами и роскошными палатками. Так почему бы не обменяться пляжами на треккинг в джунглях, плавание по озеру, катание на каноэ по мангровым лесам и исследование пещер, заполненных летучими мышами?

Nam Et – Phou Louey, Лаос

Nam Nern Night Safari, Nam Et – Phou Louey, Лаос

www.namet.org

Тигр, гаур, самбарский олень и белолобые гиббоны - это лишь некоторые из диких животных, которые называют Нам Эт-Фу Луи своим домом. Являясь крупнейшим национальным охраняемым районом в Лаосе, в настоящее время единственный способ посетить этот район - сделать эко-тур. Nam Nern Night Safari - это захватывающее и увлекательное 24-часовое исследование рек и тропических лесов. Изюминкой поездки является ночное освещение дикой природы. После ужина у костра спускайтесь по чернильной реке в длинном хвосте на лодке с выключенными двигателями в поисках диких и находящихся под угрозой исчезновения животных. Дневные мероприятия включают наблюдение за птицами, наблюдение за дикой природой, ранние утренние походы и открытие лекарственных растений.

Если вам интересно - тигры были замечены совсем недавно ICS клиенты!

Бутан

Монастырь Такцанг, Гнездо Тигров, Бутан

С открытием пяти лож из знаменитого Six Senses, Land of Thunder Dragon движется к высоким высотам роскоши в 2019. Поскольку количество туристов в Бутане ограничено, культура, сохранившаяся после многих лет изоляции, все еще остается. Традиционная одежда по-прежнему является предпочтительным нарядом, а буддизм является частью каждого аспекта жизни.

Мы не можем точно определить только один регион, поскольку вся страна впечатляет. Но убедитесь, что вы отправляетесь в монастырь Такцанг, или Гнездо тигров. Этот невероятный, не поддающийся гравитации монастырь цепляется за отвесную скалу 900 метров над долиной Паро.

Чтобы испытать потрясающие гималайские горы, долины, усыпанные молитвенными флагами, яркую буддийскую культуру и восхитительных людей, посетите наш ночные туры в Бутан.

Лойкоу, Мьянма

Padaung женщина в штате Каях

Манфред Зоммер / Flickr.com

Отдаленный и сонный городок Лойкоу в штате Каях является одним из наименее посещаемых мест в Мьянме, так что вы получите его практически для себя. Тем не менее, это всего один час полета из Янгона! Расположенное недалеко от границы с Таиландом, государство долгое время было закрыто для иностранцев.

В этой области естественной красоты вы найдете всемирно известных «длинношеих» дам из племени каян, также известного как падаунг. Но не откладывайте, так как эта традиция ношения медных витков на шее постепенно угасает. В близлежащих деревнях вы увидите традиционные тотемы Kayah. Чтобы полюбоваться закатом над горами Шан, подойдите к пагоде Таунг Кве, где на выходах известняка возвышаются белые и золотые памятники.

Спросите у нас подробности о наших «Походах и велосипедах, племенах и сундуках" включить.

Ха Гианг, Вьетнам

Ха Гианг в Северном Вьетнаме

Сэм Рот

Последняя граница Вьетнама - Ха Гианг, дикий горный район недалеко от китайской границы. Представьте себе эфирные карстовые образования, погружающиеся долины, отвесные ущелья и рисовые террасы, опасно цепляющиеся за крутые склоны гор.

Перевал Ма Пи Ленг - это легендарная и труднопроходимая дорога, которая поворачивает и поворачивает в этой области. Впечатляющий набор переключателей спускается по долине в маленький городок Мео Вац. Воскресный рынок привлекает множество этнических меньшинств, которые проходят весь путь от своих горных деревень. Одетые в красочную традиционную одежду, они приходят, чтобы флиртовать и искать партнеров. Это настоящий Вьетнам, практически не тронутый туризмом.

Наши «Северный Вьетнам с проторенной дороги» (14 Days) и «Vietnam Odyssey» (21 Day) оба посещают этот невероятный регион.

Mirissa, Шри-Ланка

Наблюдение за китами в Мириссе, Шри-Ланка

www.cinnamonair.com

Кто знал, что вы можете пойти посмотреть кит на Шри-Ланке? С ноября по апрель отправляйтесь в Мириссу на юге острова. Наблюдение за китами - это удивительный опыт, и он еще более захватывающий, если смотреть сверху на небольшой самолет. Это позволяет избежать нарушения естественной среды обитания кита и создает потрясающие виды на 360. Здесь есть несколько различных типов китов, включая голубых. Также есть хорошие шансы увидеть дельфинов.

Когда вы не увидите в море млекопитающих длиной 30, просто расслабьтесь на песке. Пляж Мириссы усеян простыми лачугами и ресторанами, в основном бамбуковыми и пальмовыми ветвями - здесь нет больших событий.

Up and Coming Places in Asia in 2019

February 13, 2019
February 13, 2019 Mary Eden

Up and Coming Places in Asia in 2019

You probably haven’t been to these destinations – but it’s about time you do!

The beauty of travel is that there’s always a new hotspot emerging. And luckily you’ve got us to keep you updated with up-and-coming destinations in Asia and why they should be on your radar.

Raja Ampat, Indonesia

Raja Ampat

getlostindonesia.com

Yes, there are still relatively unexplored places that are pristine and serene – Raja Ampat is one of them! Located off the coast of West Papua is an archipelago of over 1,500 small islands covered in thick jungle and set in luminous turquoise water.

It’s not the easiest place to get to, and wild places like this don’t come with five star accommodation. But who cares when you have coral reefs and marine life said to be among the best in the world – manta rays, pygmy seahorses, turtles, sharks! Above the water, more than 500 species of exotic birds call to each other.

You can experience a different island every day, watch incredible sunsets, discover hidden lagoons and secluded beaches. This really is the closest to paradise you can get.

 

Nagaland, India

Hornbill Festival, Nagaland, India

tourismnagaland.com

In the far flung reaches of eastern India lies Nagaland, a region shrouded in mist and mystery. This narrow strip of mountainous territory with rugged hills, emerald valleys and sparkling streams represents primeval beauty.

For the adventurous and the intrepid, Nagaland is an ideal place for trekking into areas where traditional lifestyles and supernatural beliefs still linger.

Come in December for the flamboyant Hornbill Festival when all the tribes come together for an exuberant celebration of their culture, heritage and cuisine. Singing and dancing is a way of life for the Naga people. This can be seen in the traditional dances and games performed to the sounds of thunderous drums, folk songs and soulful war cries. It’s loud, vibrant and chaotic. This is India as you’ve never seen it before!

 

Mondulkiri, Cambodia

Mondulkiri – the ‘Wild East’ – is one of the most sparsely populated and least visited provinces in Cambodia yet it’s also one of the most beautiful. On this highland plateau you’ll find deep pure jungle, thickly forested mountains and powerful waterfalls. The indigenous hill tribes follow a traditional way of life, with many still living in traditional thatched-roof Phnong houses.

Improved access is slowly starting to attract a trickle of tourists to this remote region. Many come to visit the innovative Elephant Valley Project. Set up to create a haven for rescued elephants, there are no elephant rides here, in fact they teach people how to not exploit elephants. Instead you get the chance to shadow happy elephants and just observe them being themselves.

Interested? Ask us for details about our North East Cambodia tour (6 nights).

 

Khao Sok, Thailand

Khao Sok National Park, Thailand

thebohoguide.com

Some say the biodiversity of Khao Sok National Park in Southern Thailand exceeds that of the Amazon! The 738-square-kilometre landscape is scattered with huge limestone mountains covered by the oldest rainforest in the world. It’s home to Malayan sun bears, clouded leopards, wild elephants and many more.

The reason this area is so untouched is that between 1975 and 1982 communist insurgents set up a stronghold here. This not only kept the Thai Army at bay, but also kept the loggers, miners and hunters out – allowing the jungle inside to thrive.

In the heart of the park is a tranquil lake with floating raft houses and luxury tents. So why not swap the beaches for jungle trekking, lake swimming, canoeing through mangroves and exploring bat-filled caves?

 

Nam Et–Phou Louey, Laos

Nam Nern Night Safari, Nam Et–Phou Louey, Laos

www.namet.org

Tiger, gaur, Sambar deer and white-cheeked gibbons – these are just some of the wildlife that call Nam Et–Phou Louey their home. As the largest National Protected Area in Laos, currently the only way to visit the area is by doing an eco-tour. The Nam Nern Night Safari is a thrilling and adventurous 24-hour exploration of the rivers and rainforest. The highlight of the trip is the night time wildlife-spotlighting. After a campfire dinner drift down the inky black river in a long tail boat, engines off, on the lookout for wild and endangered animals. Day time activities include bird watching, wildlife tracking, early morning hikes and discovery of medicinal plants.

In case you’re wondering – tigers have been spotted only recently by ICS clients!

 

Bhutan

Taktsang Monastery, aka the Tigers Nest, Bhutan

With the opening of five lodges from the famous Six Senses, the Land of Thunder Dragon is heading to lofty heights of luxury in 2019. As tourist numbers are restricted in Bhutan, the culture retained after years of isolation still remains. Traditional dress is still the preferred attire, and Buddhism is part of every aspect of life.

We can’t pinpoint just one region as the entire country is spectacular. But make sure you do the trek to the Taktsang Monastery, aka the Tigers Nest. This incredible gravity-defying monastery clings to a sheer cliff face 900 metres above the Paro Valley.

To experience the stunning Himalayan mountains, prayer flag-strewn valleys, vibrant Buddhist culture and delightful people, check out our overnight tours to Bhutan.

 

Loikaw, Myanmar

Padaung woman in Kayah State

Manfred Sommer/ Flickr.com

The remote and sleepy town of Loikaw in Kayah State is one of the least visited places in Myanmar so you’ll have it virtually to yourself. Yet it’s only one hour’s flight from Yangon! Located near the border with Thailand, the state was off limits to foreigners for a long time.

This area of natural outstanding beauty is where you’ll see the world famous ‘long necked’ ladies of the Kayan Tribe, also known as Padaung. But don’t delay, as this tradition of wearing brass coils around the neck is slowly dying out. In nearby villages you’ll see traditional Kayah totem poles. For sunset views over the Shan mountains, walk up to Taung Kwe Pagoda, where white and gold monuments perch on top of limestone outcrops.

Ask us for details about our ‘Hiking & Biking, Tribes & Trunkstour.

 

Ha Giang, Vietnam

Ha Giang in Northern Vietnam

Sam Roth

Vietnam’s final frontier is Ha Giang, a wild mountainous region near the Chinese border. Think ethereal karst formations, plunging valleys, sheer sided gorges and rice terraces clinging precariously to steep mountain sides.

The Ma Pi Leng Pass is a legendary and rugged road that twists and turns through this area. An impressive set of switchbacks descends down the valley into the little town of Meo Vac. The Sunday market attracts a wide variety of ethnic minority groups who walk all the way from their mountain villages. Dressed in colourful traditional clothes, they come to flirt and seek partners. This is authentic Vietnam, virtually untouched by tourism.

Our ‘North Vietnam off the Beaten Track’ (14 Days) and ‘Vietnam Odyssey’ (21 day) both visit this incredible region.

 

Mirissa, Sri Lanka

Whale watching in Mirissa, Sri Lanka

www.cinnamonair.com

Who knew that you could go whale watching in Sri Lanka? From November to April head to Mirissa in the south of the island. Whale watching is an amazing experience, and is even more breathtaking when viewed from above in a small aircraft. This avoids disturbing the whale’s natural habitat and makes for amazing 360 degree views. There’s several different types of whales here including blue whales. There’s a good chance of seeing dolphins too.

When not out at sea spotting 30-metre-long mammals, just chill out on the sand. Mirissa’s beach is dotted with simple shacks and restaurants, mostly bamboo and palm frond affairs – there’s no big developments here.