Сентябрь 23, 2019 Мэри Иден

История бабочек Шри-Ланки

Когда вы думаете о дикой природе Шри-Ланки - вы думаете о слонах, возможно, даже о тиграх!

Однако два чешуекрылых, доктор Джордж Майкл и Нэнси ван дер Пуртен, и хотят изменить это! После успеха своей книги «Фауна бабочек Шри-Ланки» они опубликовали простое в использовании «Полевое руководство по бабочкам Шри-Ланки», которое можно бесплатно скачать в формате PDF.

Шри-Ланка кишит бабочками, на самом деле есть более 248 видов, из которых 31 являются эндемичными.

В отличие от устаревших гидов по бабочкам колониальной эпохи, эта красивая книга охватывает все виды, включая информативные фотографии и иллюстрации, которые любой может использовать для идентификации всех бабочек на острове.

Книга начинается со знакомства с островом Шри-Ланка и различными видами бабочек. Далее речь пойдет о жизненном цикле бабочки, а также об усилиях по сохранению, прежде чем подробно говорить о различных видах. На нескольких изображениях изображены редкие виды и виды поведения, которые ранее не были задокументированы.

Изысканные и красочные изображения и иллюстрации в книге могут превратить путешественников на остров в заядлых наблюдателей за бабочками. Не только рассказывать им о прекрасной фауне бабочек, но и информировать их о проблемах сохранения.

Загрузите бесплатную копию в формате PDF здесь «Полевое руководство по бабочкам Шри-Ланки» здесь.

September 23, 2019 Mary Eden

The Story of Sri Lanka’s Butterflies

When you think about the wildlife of Sri Lanka – you think of elephants, maybe even tigers!

However two lepidopterists, Dr George Michael and Nancy van der Poorten, and looking to change that! Following the success of their book, ‘The Butterfly Fauna of Sri Lanka’, they have now published an easy-to-carry ‘Field Guide to the Butterflies of Sri Lanka’, available in a free pdf.

Sri Lanka is aflutter with butterflies, in fact there are over 248 species, of which 31 are endemic.

In contrast to outdated, colonial era butterfly guides, this beautiful book covers all species, including informative photographs and illustrations which anyone can use to identify all the butterflies of the island.

The book starts with an introduction to the island of Sri Lanka and the different butterfly species. It goes on to talk about the life cycle of the butterfly as well as conservation efforts, before talking in detail about the various species. Several images portray rare species and behaviours that have not been documented previously.

The exquisite and colourful images and illustrations in the book could turn travellers to the island into avid butterfly watchers. Not just educating them about the beautiful butterfly fauna but also making them aware about conservation issues.

Download your free pdf copy here of ‘Field Guide to the Butterflies of Sri Lanka’ here.