около

СТИЛЬ от ICS | Ультра заказы

Наше высоко персонализированное сотрудничество зарезервировано исключительно для взыскательных путешественников в поисках необычных путешествий в Азии. Каждый маршрут ручной работы от премиальных продуктов и услуг, собранных вместе для создания аутентичных, роскошных впечатлений.

«СТИЛЬ по путешествиям ICS уникален как отпечатки пальцев. Твоя в отличие от других.

ЭКСПЕРТИЗА

Наш STYLE специалистами ICS живет в Азии и имеет многолетний опыт создания роскошных путешествий. Мы используем наши инсайдерские знания о местных продуктах роскоши для того, чтобы адаптировать снисходительные программы, которые охватывают богатство Азии.

«СТИЛЬ по путешествиям ICS уникален как отпечатки пальцев.
Твоя в отличие от других.

РОСКОШНЫЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Перемещение из одного места в другое может стать частью расслабления. Пролетайте по воздуху на частных самолетах или воздушных шарах. Парус моря в роскошной яхте. Проезжайте по рельсам во дворце на колесах.

около

«STYLE by ICS - это не просто отель 5 и роскошный автомобиль. Это действительно новый уровень роскоши ».

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Вы хотите увидеть знакомое лицо, когда вы приземляетесь в чужой стране? Прежде чем ваши клиенты начнут свою поездку, они получат персонализированное видео от своего гида, представившись и обратясь к вашим клиентам лично, приветствуя их в своей стране.

Персонализированный - Индивидуальный - Стилизованный

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

Каждый роскошный маршрут оформлен в соответствии с вашими особыми интересами и случаями. От велнес-ретритов и романтических медовых месяцев, до местных приключений и семейных встреч мы создаем необходимый вам опыт.

Персонализированный - Индивидуальный - Стилизованный

РОСКОШНЫЕ ПРОЖИВАНИЯ

У нас есть ключи от самых уникальных и роскошных адресов в Азии. От ультрасовременных высотных зданий в центре города, до пляжных вилл бассейна, до экологически чистых деревьев, роскошных палаток ... мы можем разместить вас в STYLE.

Персонализированный - Индивидуальный - Стилизованный

СВЯЗЬ

Имея офисы операций на местах в каждой стране, мы создали прочную сеть отношений с местными влиятелями, поставщиками и лидерами. Мы используем эти отношения, чтобы принести своим клиентам уникальные моменты, которые другие посетители не могут испытать. Вся поездка вашего клиента - со дня 1 до конца - будет контролироваться специалистом по роскошным путешествиям вместе со связанными операционными офисами.

Нам просто нужны ваши даты поездки, и мы позаботимся обо всех деталях для вас

VIP-УПРАВЛЕНИЕ

Клиенты, привыкшие к специальному лечению, будут продолжать получать его. Если вам нужны быстрые иммиграционные услуги, персональная команда безопасности или автомобильный Wi-Fi на протяжении всего вашего путешествия, мы гарантируем, что вы никогда не теряете время своего отпуска.

Нам просто нужны ваши даты поездки, и мы позаботимся обо всех деталях для вас

about

STYLE by ICS | Ultra Bespoke Travel

Our highly-personalised collaborations are reserved exclusively for discerning travellers in search of extraordinary journeys in Asia. Each itinerary is hand-crafted from premium products and services brought together to create authentic, luxurious experiences.

“STYLE by ICS journeys are as unique as fingerprints. Yours is unlike any other.”

EXPERTISE

Our STYLE by ICS specialists live in Asia and have years of expertise creating luxury travel. We use our insider knowledge of local luxury products to tailor-make indulgent programmes which embrace the richness of Asia.

“STYLE by ICS journeys are as unique as fingerprints.
Yours is unlike any other.”

LUXURY TRANSPORTATION

Moving from one place to another can part of the relaxation. Fly through the air in private jets or hot air balloons. Sail the seas in a luxury yacht. Ride the rails in a palace on wheels.

about

“STYLE by ICS is not simply a 5-star hotel and luxury car. It truly is the next level of luxury.”

PERSONALISATION

Do you want to see a familiar face when you land in a foreign country? Before your clients begin their trip, they will receive a personalised video from their guide, introducing himself and addressing your clients personally, welcoming them to his country.

Personalised - Customised - Stylised

CUSTOMISED

Each luxury itinerary is tailored according to your special interests and occasions. From wellness retreats and romantic honeymoons, to local adventures and family gatherings, we create the experience you desire.

Personalised - Customised - Stylised

LUXURY ACCOMMODATIONS

We have the keys to the most unique and luxurious addresses in Asia. From ultra-modern high-rises in downtown city centres, to beachfront pool villas, to eco-friendly treehouses, to luxury tents…we can accommodate you in STYLE.

Personalised - Customised - Stylised

RELATIONSHIP

By having operations offices on-the-ground in each country, we have built a strong network of relationships with local influencers, suppliers, and leaders. We use these relationships to bring your clients unique moments that other visitors cannot experience. Your client’s entire trip – from day 1 until the end – will be overseen by a luxury travel specialist together with related operation offices.

We just need your travel dates and we will take care of all the details for you

VIP MANAGEMENT

Clients accustomed to special treatment will continue to receive it. Whether you need fast-track immigration services, a personal security team, or in-vehicle Wi-Fi throughout your journey, we make sure you never waste a moment of your holiday.

We just need your travel dates and we will take care of all the details for you