Наше видение состоит в том, чтобы доставить исключительные впечатления от путешествий, проводя поездки, которые соединяют людей и культуры. Наша ответственность на этом пути заключается в обеспечении того, чтобы наши операции проводились таким образом, чтобы это положительно сказалось на наших сотрудниках, наших гостях, на местах, где мы работаем, и на окружающей среде. Эта политика формирует нашу дорожную карту в более устойчивое будущее, и она формируется вокруг следующих столпов 4: нашего племени, наших сообществ, нашей планеты и нашей этики.

Наше племя

Мы очень гордимся нашими сотрудниками, и мы стремимся обеспечить справедливое и уважительное отношение ко всем.

Наши Сообщества

Мы глубоко заботимся о сообществах, в которых мы работаем, и о тех, кто их называет.

Наша планета

Мы постоянно оцениваем нашу деятельность, стремясь свести к минимуму наше воздействие на окружающую среду.

Наша этика

Мы уважаем и стремимся защитить уязвимых людей в наших странах, включая детей и животных.

Подробнее

Наше племя

Мы очень гордимся нашими сотрудниками, и мы стремимся обеспечить справедливое и уважительное отношение ко всем. Наша политика заключается в том, чтобы не допускать дискриминации по признаку возраста, религии, пола или сексуальной ориентации. Мы поддерживаем это во всех наших операционных офисах в Азии, а также в наших офисах продаж по всему миру.

Мы стремимся к профессиональному развитию наших сотрудников и предлагаем ряд программ, чтобы они были хорошо подготовлены и их навыки оттачивались. Наши команды, имеющие отношение к своей должности, проводят регулярные инспекционные поездки, чтобы улучшить свои знания о направлениях, а также наших продуктах и ​​услугах. Кроме того, сотрудники административных районов посещают регулярные курсы, чтобы обновлять свои навыки.

Наши гиды, все нанятые на месте, строго обучены эксплуатационным стандартам и обеспечивают высокий уровень предоставления услуг в рамках наших рекомендаций. Образовательные темы включают в себя сценарное обучение, решение проблем на месте и культурные нюансы.

Наши Сообщества

Мы глубоко заботимся о сообществах, в которых мы работаем, и о людях, которые называют эти общины дома. Представление наших гостей местным жителям дает прекрасную возможность содействовать межкультурному взаимопониманию, уважению культурного разнообразия и взаимной терпимости - созданию более значимого опыта для обоих.

Местные полномочия

Туризм может стимулировать экономический рост и оказывать положительное воздействие на общины. Мы стремимся работать с местными поставщиками, чтобы наши операции напрямую приносили пользу местным общинам и их экономике. Наши группы продуктов ищут общинные проекты и дома для включения в наши маршруты и, если возможно, используйте местные рестораны.

Защита и продвижение культурных традиций наших направлений являются ключевыми компонентами нашей стратегии развития продукта, и мы стремимся внести свой вклад в сохранение и процветание этой практики путем поддержки местных ремесленников в наших продуктах.

Посетители

Представление наших гостей местным жителям дает нам прекрасную возможность для развития межкультурного взаимопонимания и создания значимого опыта для обоих. Изучая даже немного о сообществах, которые будут посещены до поездки, может пройти долгий путь, чтобы избежать конфликтов и культурных недоразумений - мы активно призываем наших гостей сделать это. Чтобы обеспечить взаимодействие как можно более гладко, всем путешественникам, которых мы приветствуем в регионе, предоставляется информация о поездках с инструкциями по этикетам, dos и don'ts и полезные фразы на местных языках.

Наша планета

Мы постоянно оцениваем наши операции и изыскиваем области, где мы можем совершенствовать и минимизировать наше воздействие на окружающую среду.

Наши офисы

Мы создали «зеленую команду», посвященную созданию более устойчивого рабочего места в ICS. Эта команда разрабатывает руководящие принципы и передовые методы охраны окружающей среды, которые, в свою очередь, распределяются между нашими офисами. Команда ставит цели на основе различных критериев 4: энергосбережение, переработка, сокращение отходов и закупки.

Наши туристические операции

Чтобы наши туры работали максимально устойчиво, наши гиды и операционный персонал обучены высоким стандартам работы и придерживаются их. От экономии энергии до наших автомобилей, предоставляя полезные предложения нашим гостям во время поездок, мы стремимся минимизировать воздействие на местные сообщества и окружающую среду.

Наша этика

Мы уважаем и стремимся защитить уязвимых в наших странах - включая детей и животных - избегая активных действий.

Охрана детства

Мы считаем, что мы несем ответственность за защиту детей от всех форм эксплуатации и надругательств. Наша цель в два раза: обеспечить, чтобы наши туристические операции были свободны от любых действий, считающихся вредными для детей, и для обучения наших сотрудников и гостей по рассматриваемым вопросам. Обучая наших сотрудников и предоставляя четкую информацию и рекомендации нашим гостям, мы надеемся создать понимание проблем, влияющих на жизнь детей в наших странах, и дать возможность как принимать обоснованные решения при взаимодействии с детьми.

ICS не будет посещать детские дома или посещения школ, которые нарушают образовательные мероприятия, поскольку исследования показали, что это может нанести вред развитию детей и эмоциональному благополучию. Мы будем поддерживать местные социальные предприятия, предлагающие профессиональную подготовку, которые положительно влияют на развитие ребенка.

Забота о животных

Благосостояние животных, используемых в туристической деятельности, вызывает большую озабоченность у ICS Travel Group, и мы стремимся работать с поставщиками, которые поддерживают международные стандарты и передовые методы ухода за животными.

Мы стремимся отстаивать пять критериев свободы и качества благосостояния, как указано в «Руководстве по глобальному благосостоянию для животных в туризме», гарантируя, что наш выбор поставщиков соответствует этим условиям.

  • Хорошее питание: Отсутствие длительного голода и длительная жажда
  • Хорошее жилье: Комфорт во время отдыха, тепловой комфорт и легкость движения.
  • Хорошее здоровье: Отсутствие травм, отсутствие заболевания, отсутствие боли, вызванные неадекватными процедурами управления.
  • Соответствующее поведение: Выражение социального поведения и естественного поведения; хорошие отношения между человеком и животным; положительное эмоциональное состояние.
  • Защита от страха и бедствия: Отсутствие общего страха / страдания / апатии; способность искать конфиденциальность / убежище. Отсутствие хирургической или физической модификации кожи, тканей, зубов или структуры кости, кроме как в целях подлинного лечения / манипуляции / седации.

Некоторые виды деятельности, связанные с животными и клиентами, подвергаются публичной критике как вредные для благосостояния животных, и мы предприняли шаги, чтобы заменить эту деятельность более устойчивыми альтернативами. ICS больше не будет продавать походы или поездки на слонах или любые шоу, в которых участвуют слоны, и мы не будем включать в наши программы любые лагеря, предлагающие эти виды деятельности. Вместо этого мы будем поддерживать тщательно проверенные лагеря сохранения, которые могут оказать финансовую поддержку для ухода за слонами, их махаутами и семьями, где это необходимо, а также предоставить нашим гостям возможность испытать этих удивительных животных в естественной и невредной среде.

Our vision is to deliver exceptional travel experiences through engaging journeys that connect people and cultures. Our responsibility along the way is to ensure our operations are conducted in a manner that has a positive impact on our employees, our guests, the destinations where we operate, and the environment. This policy forms our roadmap to a more sustainable future, and it is shaped around the following 4 pillars: Our Tribe, Our Communities, Our Planet, and Our Ethics.

Our Tribe

We take great pride in our staff and it is our commitment to ensure all are treated fairly and with respect.

Our Communities

We care deeply about the communities where we operate, and the people who call them home.

Our Planet

We continuously assess our operations, seeking to minimize our impact on the environment.

Our Ethics

We respect and aim to protect the vulnerable in our destinations, including children and animals.

Learn More

Our Tribe

We take great pride in our staff and it is our commitment to ensure all are treated fairly and with respect. It is our policy to not discriminate based on age, religion, gender or sexual orientation. We uphold this throughout our operations offices in Asia, as well as in our sales offices globally.

We are committed to the professional development of our staff and have a number of programmes to ensure they are well trained and their skills honed. Our teams, where relevant to their position, conduct regular inspection trips to enhance their knowledge of the destinations, and our products and services. Additionally, staff in administrative areas attend regular courses to keep their skills up to date.

Our guides, all hired locally, are rigorously trained on operational standards and are held to a high level of service delivery within our guidelines. Educational topics include scenario-based training, on the spot problem solving, and cultural nuances.

Our Communities

We care deeply about the communities where we operate, and the people who call those communities home. Introducing our guests to local people offers a great opportunity to promote cross-cultural understanding, respect for cultural diversity and mutual tolerance – creating more meaningful experiences for both.

Local Empowerment

Tourism can stimulate economic growth and have a positive impact on communities. We aim to work with local suppliers so our operations directly benefit local communities and their economies. Our product teams seek out community-based projects and homestays to include in our itineraries, and use locally owned restaurants when possible.

Protecting and promoting the cultural traditions of our destinations are key components in our product development strategy, and we aim to do our part to keep these practices alive and flourishing by supporting local artisans in our products.

Visitors

Introducing our guests to local people gives us a great opportunity to promote cross-cultural understanding, and create meaningful experiences for both. Learning even a little about the communities to be visited in advance of travel can go a long way towards avoiding conflicts and cultural misunderstandings – we actively encourage our guests to do this. To ensure interactions are as smooth as possible, all travellers we welcome to the region are given pre-trip information with etiquette guidelines, dos and don’ts and useful phrases in local languages.

Our Planet

We continuously assess our operations and seek out areas where we can make improvements and minimize our impact on the environment.

Our Offices

We have set up a “green team,” dedicated to creating a more sustainable workplace at ICS. This team develops guidelines and best practices for environmental conservation that are in turn shared across our offices. The team sets goals based on 4 different criteria: Energy Conservation, Recycling, Waste Reduction, and Purchasing.

Our Tour Operations

To ensure our tours are operated in the most sustainable manner possible, our guides and operations staff are trained on, and held to, high operational standards. From energy conservation with our vehicles, to providing helpful suggestions to our guests while travelling, we aim to minimize the impact on local communities and the environment.

Our Ethics

We respect and aim to protect the vulnerable in our destinations – including children and animals – by avoiding activities that are exploitative.

Child Welfare

We believe we have a responsibility to protect children from all forms of exploitation and abuse. Our aim is two-fold: to ensure our tour operations are free of any activities deemed detrimental to children, and to educate our staff and guests on the issues at hand. By educating and training our staff, and providing clear information and guidelines to our guests, we hope to create an awareness of the issues impacting children’s lives in our destinations and empower both to make informed decisions when interacting with children.

ICS will not offer visits to orphanages, or any school visits that disrupt educational activities, as research has shown these can be harmful to children’s development and emotional well-being. We will support local social enterprises offering vocational training that positively impacts a child’s development.

Animal Welfare

The welfare of animals used in tourism activities is of great concern for ICS Travel Group, and we are committed to working with suppliers who uphold international standards and best practices in animal care.

We are committed to upholding the Five Freedoms and Welfare Quality Criteria as outlined in the Global Welfare Guidance for Animals in Tourism by ensuring our selection of suppliers meet these conditions.

  • Good Feeding: Absence of prolonged hunger and prolonged thirst
  • Good Housing: Comfort while resting, thermal comfort and ease of movement.
  • Good Health: Absence of injuries, absence of disease, absence of pain induced by inappropriate management procedures.
  • Appropriate Behavior: Expression of social behaviours and natural behaviors; good human-animal relationship; positive emotional state.
  • Protection from Fear and Distress: Absence of general fear/distress/apathy; ability to seek privacy/refuge. Absence of surgical or physical modification of the skin, tissues, teeth or bone structure other than for the purposes of genuine medical treatment/manipulation/sedation.

Certain activities involving animals and customers have been publicly criticised as detrimental to animal welfare, and we have taken steps to replace these activities with more sustainable alternatives. ICS will no longer sell elephant treks or rides, or any shows involving elephants performing, nor will we include in our programmes any camps offering these activities. We will instead support carefully vetted conservation camps which can provide financial support for the care of elephants, their mahouts and families where needed, as well as give our guests the opportunity to experience these amazing animals in a natural and non-harmful environment.