Knai Bang Chatt

Поиск
Камбоджа - Кеп




Уникальные точки продажи:

  • Восстановленные виллы 1960s
  • Домой к артефактам и антиквариату
  • Концепция роскоши Barefoot
  • Только роскошный курорт в регионе
  • Первый международный сертифицированный отель / курорт в Камбодже

Обзор отеля:

Knai Bang Chatt - это роскошный курорт, расположенный в провинции Кеп, на южном побережье Камбоджи, который быстро завоевывает репутацию босиком роскоши, так как он омолаживает гостей, а также местных жителей.

В 1960s этот район был известен как Ривьера Камбоджи, где королевские власти и звезды смешивались в частных виллах с видом на залив Таиланда на фоне пышных лесных гор. В 2003, Knai Bang Chatt стал первым роскошным курортом, который вновь откроется в провинции, с целью возродить свою культуру и экономику.

Knai Bang Chatt состоит из четырех отремонтированных вилл, построенных в 1970s протеже отца Новой Кхмерской архитектуры, Ванн Моливанн, студентки всемирно известного архитектора Ле Корбюзье. Виллы - это удивительные исторические достопримечательности, которые теперь могут испытать гости. В 2016 курорт стал первым международно-сертифицированным, устойчивым отелем в Камбодже.

Категория:

4 Stars Boutique Luxury

Инвентаризация:

18 номера: 1 Suite, 5 Sea View Doubles, 9 Garden View Doubles, 2 Twin rooms, 1 Одноместный номер

Рекомендатор для:

Пары, Индивидуальные путешественники




  • Поделиться:

Knai Bang Chatt

Discover
Cambodia – Kep

 




Unique Selling Points :

  • Restored 1960s Villas
  • Home to artifacts and antiques
  • Barefoot luxury concept
  • Only luxury resort in the region
  • First internationally certified sustainable hotel/resort in Cambodia

Hotel Overview :

Knai Bang Chatt is luxury resort located in Kep province, on Cambodia’s southern coastline which is swiftly gaining a reputation for barefoot luxury as it rejuvenates guests as well as local communities.

In the 1960s the area was known as Cambodia’s Riviera, where royalty and stars mingled in private villas overlooking the Gulf of Thailand against a backdrop of lush, forested mountains. In 2003, Knai Bang Chatt became the first luxury resort to reopen in the province, with the goal of reviving its culture and economy.

Knai Bang Chatt consists of four renovated villas built in the 1970s by protégés of the father of New Khmer Architecture, Vann Molyvann, a student of the world famous architect Le Corbusier. The villas are astonishing historical landmarks which guests can now experience. In 2016 the resort became the first internationally-certified, sustainable hotel in Cambodia.

Category :

4 Stars Boutique Luxury

Inventory :

18 rooms: 1 Suite, 5 Sea View Doubles, 9 Garden View Doubles, 2 Twin rooms, 1 Single room

Recommender for :

Couples, Solo travellers




  • Share: