Давным-давно…

24 октября 2018
24 октября 2018 Мэри Иден

Давным-давно…

От древних королевств и легендарных героев до мифических существ и эфирных призраков Азия погружена в местные легенды.

Многие из этих мифов рождались из цивилизаций, ответственных за создание искусства, памятников и подвигов техники, подобных которым мы изо всех сил пытаемся понять сегодня. Итак, давайте зададим вопрос - действительно ли им приходилось полагаться на истории, которые существовали только в их воображении, или они основывались на реальных событиях ...

Пещера и принцесса

mtspeth / Wikimedia.org

Никто не может забыть о невероятном спасении мальчиков 12 Thai и их футбольного тренера из Тэм Луанг Нанг Не пещера in Таиланд, Но то, что не так хорошо известно, - легенда за пещерой, чье имя означает «Пещера лежащей леди», Легенда гласит, что в древние времена мифическая принцесса влюбилась в стабильного мальчика и вскоре забеременела. Когда король узнал, он приказал убить мальчика. Прерванная горем молодая принцесса покончила жизнь самоубийством, ударив себя в живот. Ее кровь превратилась в воду, которая течет через пещеру, а ее тело стало окружающими горами. Местные жители считают, что ее дух остается в пещере, поэтому оставляйте жертвы в ее храме возле входа в пещеру.

Миф о Махабалипураме

Викас Рана / Flickr.com

Древний портовый город Махабалипурам in ИндияТамил Наду славится своими великолепными храмами и резьбой по всемирному наследию. Легенда гласит, что шесть других подобных впечатляющих храмов стояли рядом со знаменитым Храмом Храма. Так красивы эти структуры, что многие из богов становятся завистливыми. В ревнивой ярости, бог лорд Индра, вызвал свирепый шторм, который погрузил весь город под воду. Все храмы были потеряны, кроме одного - Храма Храма. Рыбаки утверждают, что видели вершины погруженных храмов в море, а во время цунами 2004 было сказано, что были обнаружены подозрительные останки храмов.

Леди Легенды Пномпеня

Эшли / Flickr.com

В 14th век Камбоджа, там жила богатая дама по имени Пен. Однажды, во время плохого наводнения, она обнаружила пустое дерево, плавающее в опухшей реке. Внутри были четыре бронзовые статуи Будды. Увидев это как знак, она попросила своих соседей создать искусственный холм поблизости. Наверху они построили красивый храм для размещения статуй Будды. Храм вскоре стал известен по всей стране, а в последующие годы столица переехала в Пномпень, Это, так что история идет, как город получил свое название - Пномпень смысл «Холм Леди Пен».

Скала Кьяйктийо и волосы Будды

apiguide / Shutterstock.com

Невероятный золотой камень at Kyaiktiyo in Мьянма кажется, бросает вызов гравитации, неустойчиво балансируя на стороне холма. Легенда гласит, что камень идеально сбалансирован на волосах волос Будды, и только это останавливает скалу. Говорят, что волосы были переданы королю отшельником, который получил его от самого Будды. Буддисты считают, что если вы завершите паломничество Kyaiktiyo Пагода три раза в год, вы будете благословлены великой судьбой. По этой причине паломники стекаются сюда в своих тысячах, чтобы медитировать, скандировать и зажигать свечи. Является ли история правдой или нет, это действительно удивительное зрелище.

Тайский муай Тай Тай

Sirisak_baokaew / Shutterstock.com

Спорт Муай Тай окружен мифами и легендами. Один из самых популярных - о тайском герое Най Ханом Том, В 1774 Най Ханом Том был военным узником в Бирме. Бирманский король хотел посмотреть, было ли их боевое искусство лучше, чем Муай Тай, так называемое соревнование. Будучи великим бойцом, Най Хэном Том победил десять лучших оппонентов Бирмы. Впечатленный, бирманский король дал Най Хэному Тому свою свободу, и он вернулся в Сиам как герой. По сей день, каждый 17th марта, тайские люди проводят поединки в честь Най Ханом Том.

Драконы залива Халонг

© ICS Travel Group

Геологи считают, что невероятный ландшафт Халонг является результатом 500 миллионов лет геологических изменений, но вьетнамцы имеют другую теорию. Халонг переводится как «где дракон спускается в море», и считается ли это, что боги отправили семью драконов, чтобы защитить землю от захватчиков. Их хвосты выдолбили долины и трещины, и они выплюнули драгоценности, превратившиеся в острова. Материнский Дракон лежал на земле, которую она помогла защитить формирование знакового горного ландшафта, который мы знаем и любим сегодня.

Once upon a time…

October 24, 2018
October 24, 2018 Mary Eden

Once upon a time…

From ancient kingdoms and legendary heroes to mythical creatures and ethereal ghosts, Asia is steeped in local legends.

Many of these myths were born from civilisations responsible for creating art, monuments and feats of engineering, the likes of which we struggle to comprehend today. So let’s ask the question – did they really have to rely on stories that existed in their imaginations only, or were they based on true events…

The Cave and the Princess

mtspeth / Wikimedia.org

No one can forget the incredible rescue of 12 Thai boys and their football coach from Tham Luang Nang Non cave in Thailand. But what is not so well known is the legend behind the cave, whose name means ‘the cave of the reclining lady’. Legend says that in ancient times a mythical princess fell in love with a stable boy and soon became pregnant. When the king found out, he ordered the boy to be killed. Heartbroken, the young princess committed suicide by stabbing herself in the stomach. Her blood became the water that flows through the cave and her body became the surrounding mountains. The locals believe that her spirit remains in the cave so leave offerings at her shrine near the cave entrance.

 

The Myth of Mahabalipuram

Vikas Rana / Flickr.com

The ancient port city of Mahabalipuram in India‘s Tamil Nadu is famous for its magnificent, World Heritage–listed temples and carvings. Legend says that six other similarly spectacular temples stood next to the famous Shore Temple. So beautiful were these structures that many of the gods become envious. In a jealous rage, the god Lord Indra, summoned up a ferocious storm that submerged the entire city under water. All the temples were lost except one – the Shore Temple. Fishermen claim to have seen the tops of submerged temples out at sea, and during the 2004 tsunami it’s said that suspected remains of the temples were revealed.

 

The Lady of the Legend of Phnom Penh

Ashley / Flickr.com

In 14th century Cambodia, there lived a wealthy lady called Penh. One day, during a bad flood, she found a hollow tree floating in the swollen river. Inside were four bronze statues of Buddha. Seeing this as a sign she asked her neighbours to create a man-made hill nearby. On the top they built a beautiful temple to house the Buddha statues. The temple soon became known all over the country, and in later years the capital moved to Phnom Penh. That, so the story goes, is how the city got its name – Phnom Penh meaning ‘The Hill of Lady Penh’.

 

Kyaiktiyo Rock and the Buddha’s Hair

apiguide / Shutterstock.com

The incredible golden rock at Kyaiktiyo in Myanmar seems to defy gravity, balancing precariously on the side of a hill. Legend has it that the rock is perfectly balanced on a strand of Buddha’s hair, and it is only this that stops the rock from crashing down. The hair is said to have been donated to the king by a hermit who received it from the Buddha himself. Buddhists believe that if you complete the pilgrimage to Kyaiktiyo Pagoda three times in one year, you’ll be blessed with great fortune. For this reason, pilgrims flock here in their thousands to meditate, chant and light candles. Whether the story is true or not, it really is an amazing sight.

 

Thailand’s Muay Thai Hero

Sirisak_baokaew / Shutterstock.com

The sport of Muay Thai is surrounded by myths and legends. One of the most popular is about a Thai hero called Nai Khanom Tom. In 1774, Nai Khanom Tom was a war prisoner in Burma. The Burmese king wanted to see whether their martial art was better than Muay Thai, so called for a competition. Being a great fighter, Nai Khanom Tom defeated ten of Burma’s best opponents. Impressed, the Burmese king gave Nai Khanom Tom his freedom and he returned to Siam as a hero. To this day, every 17th of March, the Thai people hold fights to honour Nai Khanom Tom.

The Dragons of Halong Bay

© ICS Travel Group

Geologists believe that the incredible landscape of Halong Bay is the result of 500 million years of geological changes, but the Vietnamese has a different theory. Halong translates as ‘where the dragon descends into the sea’, and is it believed that the gods sent a family of dragons to defend the land from invaders. Their tails gouged out valleys and crevasses and they spat out jewels that turned into islands. The Mother Dragon lay on the land she had helped to protect forming the iconic mountainous landscape that we know and love today.