7 апреля 2019 Мэри Иден

Ники Тхонгпанпарн назначен директором по продажам - Бангкок

Мы рады объявить о повышении Kanoungnit Thongpunparn до директора по продажам в Бангкоке.

Известная под ником Nicky, она работает с нами в нашем головном офисе в Бангкоке в течение девяти лет, а в туристической индустрии - уже более 18 лет. Она имеет опыт работы с билетами и бронированием авиабилетов, ведущими частными туристическими группами и дизайнером роскошных путешествий. Она работала с нами в качестве менеджера по продажам и в последние несколько лет сыграла важную роль в разработке и развитии стиля ICS продукта.

Комментируя новое назначение, генеральный директор Sandor Levai сказал: «Ники хорошо разбирается в ICS Travel Group и Азиатско-Тихоокеанский регион вместе с ее энергией и опытом будут иметь решающее значение для удовлетворения наших растущих потребностей в Азии ».

Ники родился и вырос в Таиланде, свободно владеет английским и тайским языками. Будучи заядлым путешественником, она исследовала более 50 самых экзотических мест в мире.

«Это такой захватывающий вызов», - говорит Ники. «Стив Джобс сказал, что единственный способ сделать большую работу - это любить то, что ты делаешь. Я определенно нашел свою страсть и не мог думать о чем-либо еще! »

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, чтобы поздравить Никки с ее новой должностью в ICS Туристическая группа!

С Ники можно связаться [Электронная почта защищена]

April 7, 2019 Mary Eden

Nicky Thongpunparn appointed as Director of Sales – Bangkok

We are pleased to announce the promotion of Kanoungnit Thongpunparn to Director of Sales – Bangkok.

Known by her nickname, Nicky, she has been working with us in our head office in Bangkok for nine years and in the travel industry for over 18 years. She has experience in airline ticketing and reservations, leading private tour groups and as a luxury travel designer. She has worked with us as a sales manager and in the last few years has been instrumental in developing and growing the Style by ICS product.

Commenting on the new appointment, Sandor Levai, CEO, said “Nicky’s in-depth knowledge of ICS Travel Group and the Asia Pacific region, together with her energy and experience will be crucial in helping to meet our growing demands in Asia”.

Born and brought up in Thailand, Nicky is fluent in English and Thai. An avid traveller, she has explored more than 50 of the world’s most exotic destinations.

“This is such an exciting challenge”, says Nicky, “Steve Jobs said that the only way to do great work is to love what you do. I’ve definitely found my passion and couldn’t contemplate doing anything else!”

Please join us in congratulating Nicky on her new position in ICS Travel Group!

Nicky can be contacted on [email protected]