Пища для размышлений: социально ответственные рестораны

8 января 2019
8 января 2019 Мэри Иден

Пища для размышлений: социально ответственные рестораны

Азия известна своей культурой гурманов. Но когда вы решитесь попробовать местную кухню, разве не было бы здорово узнать, что вы также помогаете кому-то нуждающемуся?

К счастью для нас, места, которые гордятся свежей, полезной едой с общественным сознанием, появляются по всей Азии.

Проверьте эти рестораны, которые поддерживают местные сообщества и помогают обездоленной молодежи приготовить свой путь к лучшему будущему:

Мьянма - Санон

Персонал в ресторане Sanon, Мьянма

Гигантские креветки из карри Irrawaddy и ореховые банановые оладьи с сиропом из каффир-лайма - это лишь некоторые из вкусных блюд в меню Учебный ресторан Sanon, Он расположен на недавно отреставрированной пивной станции в городе Nyaung U, Bagan. Это некоммерческое социальное предприятие обучает обездоленную молодежь в сфере гостеприимства и находит им работу. Затем он контролирует их в течение еще двух лет, чтобы убедиться, что они интегрируются и имеют успешную карьеру.

Камбоджа - Яан Бай

Ресторан Яан Бай, Камбоджа

Jaan Bai в переводе с кхмерского означает «миска с рисом» и является общественным рестораном в Баттамбанге. При поддержке австралийского шеф-повара Дэвида Томпсона из Нама Бангкока и сиднейского ресторатора Джона Финка из Набережной и Отто он предоставляет обучение и работу для молодежи. Еда в Яан Бай это творческое слияние азиатских и кхмерских языков, дружественное к веганам и полученное из местных источников. А молодые повара на открытой кухне подают тарелку с карри. В частности, попробуйте впечатляющий картофельный, кукурузный и томатный карри.

Индонезия - Бали Асли

Вид на гору Агунг из ресторана Бали Асли

Несмотря на его отдаленное местоположение среди рисовых полей в предгорьях священной горы, Бали Асли всегда занят Это связано с тем, что используются дровяные печи из глиняного кирпича, позволяющие просвечивать подлинным балийским вкусам. Все ингредиенты выращиваются в саду ресторана или покупаются у местного населения. В то время как вкусная еда, безусловно, является достаточно веской причиной для посещения, еще одно - потрясающее место с беспрепятственным видом на гору Агунг.

Лаос - Хайфен

Шеф-повар в ресторане Khaiphaen, Лаос

Речной сорняк может показаться не таким аппетитным. Но когда он обжарен с кунжутом до хрустящей корочки и подается с соусом из помидоров и хмонгов, это очень вкусно. Это известно как Khaiphaen и является популярной закуской в ​​Лаосе. Это также название ресторана, который обучает людей из неблагополучных семей в сфере гостеприимства. Расположенный рядом с рекой Меконг в Луанг Прабанг, Khaiphaen-х Меню в стиле тапас предназначено для обмена. Лаосские свиные колбаски очень рекомендуются, и, конечно, вы должны попробовать фирменное блюдо из жареного кайфана.

Вьетнам - Ам Тхук Туонг Нхат

Если вы ищете местные и сезонные продукты, Am Thuc Thuong Nhat в Хошимине будет прямо на вашей улице. Меню может меняться изо дня в день, так как еда покупается у местных фермеров, поэтому все зависит от того, что у них есть. Ресторан обучает молодых вьетнамцев из неблагополучных семей в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса. Обучающиеся проходят практическую практику в ресторанах, а вся прибыль реинвестируется в обучение.

Food for Thought: Socially Responsible Restaurants

January 8, 2019 Mary Eden

Food for Thought: Socially Responsible Restaurants

Asia is known for its foodie culture. But when you venture out to sample the local cuisine, wouldn’t it be great to know that you’re also helping someone in need?

Luckily for us, places that pride themselves on fresh, wholesome food with a social conscience are popping up all over Asia.

Check out these restaurants that support the local communities and help disadvantaged youth cook their way to a better future:

Myanmar – Sanon

Staff at Sanon Restaurant, Myanmar

Giant Irrawaddy prawn curry and nutty banana fritters with kaffir lime syrup – these are just a few of the tasty items on the menu at the Sanon Training Restaurant. It’s located in a recently renovated beer station in the town of Nyaung U, Bagan. This non-profit social enterprise trains disadvantaged youth in hospitality and finds them employment. It then monitors them for a further two years to ensure they integrate and have a successful career.

 

Cambodia – Jaan Bai

Jaan Bai Restaurant, Cambodia

Jaan Bai means ‘rice bowl’ in Khmer, and is a social enterprise restaurant in Battambang. Backed by Australian chef David Thompson of Nahm Bangkok, and Sydney restaurateur John Fink, of Quay and Otto, it provides training and employment for young people. The food at Jaan Bai is a creative fusion of Asian and Khmer, it’s vegan-friendly and locally sourced. And the young chefs in the open kitchen serve up a mean bowl of curry. In particular, try the spectacular potato, corn, and tomato curry.

 

Indonesia – Bali Asli

View of Mount Agung from Bali Asli Restaurant

Despite its remote location among rice fields in the foot hills of a sacred mountain, Bali Asli is always busy. That’s because wood-fired, mud brick stoves are used, allowing the authentic Balinese flavours to shine through. All the ingredients are either grown in the restaurant’s garden or purchased from the local community. While the delicious food is certainly a good enough reason to visit, another is the stunning location with unhindered views overlooking Mount Agung.

 

Laos – Khaiphaen

Chef at Khaiphaen Restaurant, Laos

River weed may not sound that appetising. But when it’s fried with sesame seeds until its crispy and served with dips of tomato and Hmong mushrooms, it’s delicious. It’s known as Khaiphaen and is a popular snack in Laos. It’s also the name of a restaurant that trains people from under-privileged backgrounds in hospitality. Located next to the Mekong River in Luang Prabang, Khaiphaen’s tapas-style menu is designed for sharing. The Lao pork sausages come highly recommended, and of course you have to try the signature dish of fried Khaiphaen.

 

Vietnam – Am Thuc Thuong Nhat

If you’re looking for local and seasonal produce, Am Thuc Thuong Nhat in Ho Chi Minh City will be right up your street. The menu can vary from day to day as the food is bought from the local farmers so just depends what they have. The restaurant trains young Vietnamese from disadvantaged families in the restaurant and hospitality industry. The trainees get hands-on practice in the restaurants and all the profits are reinvested in training.