Поиск туров

Вьетнам: ộc lập, Tự do, Hạnh phúc (Независимость, свобода и счастье)

Вьетнам быстро развивается, но держится за очаровательные традиции и культуру, которые делают его таким увлекательным местом отдыха. История оставила свой след во Вьетнаме посредством влияния Китая, Франции и Америки.

Северный Вьетнам может похвастаться одними из самых впечатляющих пейзажей страны с высокими горами, лесистыми известняковыми карстами и каскадными рисовыми террасами. Столица Ханоя несет следы веков перемен в его широких парижских бульварах и красочных китайских храмах. Морской пейзаж залива Халонг - волшебное зрелище; потрясающие скальные скалы резко поднимаются с моря, а плавающие деревни сидят вяло в заливе.

Центральный Вьетнам предлагает исторические города и широкие пляжи. Хью, старинная имперская столица, является домом для Цитадели, Королевских гробниц и знаменитой реки Духи. Город Хой Ан, расположенный в списке ЮНЕСКО, уникально хорошо сохранился и его улицы выложены старыми магазинами, китайскими храмами, шикарными барами и модными ресторанами. Процветающий современный город Дананг демонстрирует свой дышащий Драконом мост Дракона и находится всего в нескольких километрах от золотой береговой линии.

Дельта Меконга благословлена ​​пышной плодородной землей, где жители традиционных конических шляп работают в ярких зеленых рисовых полях и традиционных лодках с глазами драконов, покрытыми мутными водами. Военное прошлое города Хошимина показано в туннелях Си Чи и в музее военных памятников, но этот огромный мегаполис также полон современных баров, магазинов и ресторанов.

Капитал

Ханой

Население

92.7 млн

Язык

вьетнамский

часовой пояс

GMT + 07: 00 (часовой пояс Индокитая)

Электричество

230v, 50Hz.

валюта

Dong

Когда идти

В северном климате Вьетнама есть четыре сезона, на которые влияет муссон с юга и более холодные погодные условия с севера. Южный Вьетнам имеет тропический муссонный климат, который он разделяет с континентальной Юго-Восточной Азией, разделенной между сезонным сезоном и сухим сезоном. Сухой сезон длится с ноября по апрель, а сезон дождей - с мая по октябрь.

Зима Северного Вьетнама находится под влиянием северо-восточного муссона с октября по март. Холодный зимний сезон Северного Вьетнама длится примерно два месяца с декабря по январь с очень прохладной температурой и высокой влажностью и некоторым дождем. Его весенний теплый сезон длится с февраля по апрель и содержит обилие солнца и высокой влажности. Горячий сезон наступает в течение месяцев с мая по август с большим количеством солнца и тепла, но днем ​​после дождя. Приятный осенний сезон происходит с сентября по ноябрь с низкой влажностью и мягкой солнечной погодой. В это время года центральная область переживает бурный сезон.
Во время сухого сезона в южных районах Вьетнама можно ожидать теплую тропическую погоду с частыми дневными ливнями, которые продолжаются час или два. Во время дождливого дождя и дождливого сезона днем ​​можно ожидать сильных ливней с солнцем по утрам. Более устойчивый дождь можно ожидать в верхних горных районах на юге, а также в более прохладных температурах.

Обувь для прогулок по изучению многочисленных природных чудес Вьетнама и аттракционов является обязательной, независимо от погоды. Теплая одежда для северных и горных районов по всей стране также настоятельно рекомендуется, особенно в более прохладные месяцы. Рекомендуется легкая одежда для пляжей и низинных районов на юге и куртка для трансферов с кондиционером.

Из-за разнообразной погоды и климата Вьетнама лучше всего проверить ожидаемую погоду для разных климатических зон перед поездкой или составлением планов. Июль-ноябрь может испытывать суровую погоду в центральных прибрежных провинциях, где случайные тайфуны выходят на берег, поэтому, если это возможно, лучше избегать этих районов.

Таможня и традиции

Вьетнамское искусство процветало между 500 и 200 BC с созданием великолепных бронз, созданных художниками из Китая. Эти части представляют собой некоторые из первых и лучших произведений искусства Юго-Восточной Азии.
«Золотой» период вьетнамского искусства и архитектуры произошел в 10th и 11-м веках в вьетнамском королевстве Чампа, на побережье Аннамит.
К сожалению, только 20 из бывших сайтов 250 пережили прошедшие века, самыми известными из которых являются My Son и Dong Duong. Характеристика вьетнамского искусства и архитектуры - пагоды и дворцы в Хюэ и Ханое.

Классический вьетнамский театр, известный как шляпа бои, имеет связи с классическим театром Китая, однако он редко встречается в наши дни. Самая оригинальная форма театрального искусства во Вьетнаме - муаро-рой-мюок или кукольный театр. Пьесы основаны на исторических или религиозных темах, легендах, деревенской жизни и актах героизма. Некоторые из них включают использование фейерверков - особенно во время боевых сцен - в то время как народные оперные певцы и традиционные инструменты сопровождают все выступления.

Вьетнамцы приветствовали друг друга, сжимая руки, как молитву, перед их лицами и слегка поклонились. К сожалению, этот очаровательный обычай был заменен рукопожатием.
- При попытке привлечь внимание вьетнамцев, старайтесь не указывать или жесты чрезмерно, поскольку это считается грубым. Вызовите их имена, если это возможно, или попросите, используя всю руку, ладонью вниз.
- Не прикасайтесь к людям по голове, поскольку это считается духовно «высшей» частью тела.

Этнические вьетнамцы составляют почти 90 процентов населения. Вьетнамская культура сильно зависит от традиционной китайской цивилизации, однако борьба за политическую независимость от Китая создала сильное чувство национальной идентичности во вьетнамском народе. Почти 100 лет французского правления (1858-1954) представили европейские элементы, но вьетнамцы по-прежнему придают большое значение семье и продолжают соблюдать обряды в честь своих предков.
Остальные 10 процентов населения составляют различные этнические группы. Второе по величине меньшинство - это южные штаты Монтаньярды или «горные люди», а третье по величине - кхмерские кромы (камбоджийцы), которые в основном находятся вблизи камбоджийской границы и в устье реки Меконг.
Другие группы меньшинств включают Cham, остатки некогда могущественного Королевства Чампа.

Вьетнам поддерживает приверженцев всех основных мировых религий, а также последователей религий, которые являются особенно вьетнамскими: буддизм Тхеравада и Махаяна, протестантское и католическое христианство, даосизм, конфуцианство, ислам, Цао Даиз, Хоа Хао и индуизм. Кроме того, практикуется духа и поклонение предкам (To Tien). Конфуцианство, вероятно, является самой распространенной доктриной всех.

Избранные туры

Военные истории Ханоя с ветераном

Основные моменты Встреча с г-ном Нгуеном Хонгом Моем и руководствоваться историей войны во Вьетнаме пилотом, который классно

Сайгон Инсайдер

Основные моменты Исследуйте улицы и секретные места за пределами обычного туристического маршрута. Участвуйте в скрытом бункере, используемом в 1968

Цикл в долине Сэма Маунтин

Основные моменты Велоспорт и окружение пышными зелеными рисовыми полями Сэма-Маунтин. Посещение знаменитых вьетнамских мест паломничества, Чуа Сюй

Cholon, фотохимический опыт

Основные моменты Посетите исторический район Чо-Лон на другой ракурс: получите шанс увидеть улочки и

Прогулка по железнодорожным тропам Ханоя

Основные моменты Возьмите поезд, чтобы исследовать другую сторону Ханоя, пройдя через стиль жизни местных жителей, магазины вдоль вашего

Педаль и весло в Хой Ан

Основные моменты Исследуйте прибрежную деревню Тра Nhieu на велосипеде и лодке с семьей. Познакомьтесь с местной семьей, зарабатывающей на жизнь

По следам кулинарного знатока (2D / 1N)

Основные моменты Попробуйте жареную курицу из меда, которую похвалил знаменитый шеф-повар Энтони Бурден, как самый лучший во Вьетнаме! Научиться готовить

Find Tours

Vietnam: Ðộc lập, Tự do, Hạnh phúc ( Independence, Freedom and Happiness)

Vietnam is rapidly developing but holds onto the charming traditions and culture which make it such a fascinating holiday destination. History has left its mark on Vietnam by way of Chinese, French and American influence.

Northern Vietnam boasts some of the country’s most spectacular scenery with soaring mountains, forested limestone karsts and cascading rice terraces. The capital city Hanoi bears the traces of centuries of change in its wide Parisian boulevards and colourful Chinese temples. The seascape of Halong Bay is a magical sight; breathtaking rock pinnacles rise dramatically from the sea and floating villages sit languidly in the bay.

Central Vietnam offers historical cities and sweeping beaches. Hue, the old imperial capital, is home to the Citadel, Royal Tombs and the famed Perfume River. The UNESCO-listed city of Hoi An uniquely well-preserved and its streets are lined with old shophouses, Chinese temples, chic bars and fashionable restaurants. The thriving modern city of Danang showcases its fire-breathing Dragon Bridge and sits only a few kilometres away from a golden shoreline.

The Mekong Delta is blessed with lush fertile land where villagers in traditional conical hats work in vibrant green rice paddies and traditional boats with dragons’ eyes ply the murky waters. Ho Chi Minh City’s wartime past is displayed at the Cu Chi Tunnels and War Remnants Museum but this vast metropolis is also full of modern bars, shops and restaurants.

Capital

Hanoi

Population

92.7 million

Language

Vietnamese

Time Zone

GMT +07:00 (Indochina Time Zone)

Electricity

230v, 50Hz.

Currency

Dong

When to Go

Vietnam’s northern climate has four seasons which are influenced by the monsoon from the south and colder weather patterns from the north. South Vietnam has a tropical monsoon climate that it shares with mainland Southeast Asia divided between a wet season and a dry season. The dry season lasts from November to April and the wet season is from May to October.

North Vietnam’s winter is influenced by the north-eastern monsoon from October to March. North Vietnam’s cold winter season lasts for approximately two months from December to January with very cool temperatures and high humidity and some rain. Its spring-like warm season lasts from February to April and hosts an abundance of sun and high humidity. The hot season comes during the months of May to August with plenty of sun and heat but some afternoon rain showers. The pleasant autumn-like season occurs from the months of September to November with low humidity and balmy sunny weather. The central region has a stormy season during this time of the year.
During the dry season in the southern areas of Vietnam one can expect warm tropical weather with occasional afternoon showers which last for an hour or two. During the wet and rainy season heavy rain showers can be expected in the afternoon with sun in the mornings. More steady rain can be expected in upper mountainous areas in the south as well as cooler temperatures.

Walking shoes for exploring Vietnam’s numerous natural wonders and attractions is a must regardless of the weather. Warm clothes for the north and mountainous areas throughout the country are also highly recommended, especially in the cooler months. Light clothes for the beaches and lowland areas of the south and a jacket for air-conditioned transfers is recommended.

Because of Vietnam’s diverse weather and climate it is best to double check the expected weather for the different climate zones before travelling or making plans. July to November can experience rough weather in the central coastal provinces where occasional typhoons make landfall so it’s best to avoid these areas at these times if possible.

Customs & Traditions

Vietnamese art flourished between 500 and 200 BC with the creation of magnificent bronzes produced by artists from China. These pieces represent some of the first and finest Southeast Asian works of art.
The ‘golden’ period of Vietnamese art and architecture occurred in the 10th and 11th centuries in the Vietnamese kingdom of Champa, on the Annamite coast.
Unfortunately only 20 of 250 former sites have survived the intervening centuries, the most famous being My Son and Dong Duong. Characteristics of Vietnamese art and architecture are the pagodas and palaces at Hue and Hanoi.

Classical Vietnamese theatre, known as hat boi, has links with the classical theatre of China, however it is rarely seen these days. The most original theatrical art form in Vietnam is mua roi muoc or water puppet theatre. Plays are based on historical or religious themes, legends, village life and acts of heroism. Some include the use of fireworks – especially during battle scenes – while folk opera singers and traditional instruments accompany all performances.

– The Vietnamese used to greet one another by clasping their hands, prayer-like, in front of their faces and bowing slightly. Unfortunately, this charming custom has been replaced by the handshake.
– When trying to gain the attention of a Vietnamese, try not to point or gesture excessively as this is regarded as rude. Call out their names if possible, or beckon by using the whole hand, palm downwards.
– Do not touch people on the head as it is regarded as spiritually the ‘highest’ part of the body.

Ethnic Vietnamese make up almost 90 percent of the population. Vietnamese culture was strongly influenced by the traditional Chinese civilization, however the struggle for political independence from China developed a strong sense of national identity in the Vietnamese people. Nearly 100 years of French rule (1858-1954) introduced European elements, but the Vietnamese still attach great importance to the family and continue to observe rites honoring their ancestors.
Various ethnic groups make up the remaining 10 percent of the population. The second largest minority is the southern Montagnards or ‘mountain people’ and the third largest is the Khmer Krom (Cambodians) who are mainly found near the Cambodian border and at the mouth of the Mekong River.
Other minority groups include Cham, remnants of the once-mighty Kingdom of Champa.

Vietnam supports adherents of all the major world religions, as well as followers of religions that are peculiarly Vietnamese: Theravada and Mahayana Buddhism, Protestant and Catholic Christianity, Taoism, Confucianism, Islam, Cao Daism, Hoa Hao and Hinduism. In addition, spirit and ancestor worship (To Tien) is also practiced. Confucianism is probably the most pervasive doctrine of all.

Selected Tours

War Insights of Hanoi with a Veteran

Highlights Meet up with Mr Nguyen Hong My and get guided through Vietnam’s war history by a pilot who famously

Saigon Insider

Highlights Explore streets and secret spots beyond the usual tourist trail. Venture into a hidden bunker used in the 1968

Cycle in Sam Mountain Valley

Highlights Cycling and being surrounded by lush green paddy fields of Sam Mountain. Visiting famous Vietnamese pilgrimage sites, Chua Xu

Cholon, A Photogenic Experience

Highlights : Visit the historic district of Cho Lon on a different angle: get the chance to see the backstreets

Walk the Rail Tracks of Hanoi

Highlights Take the train to explore another side of Hanoi by walk through local’s people life style, shops along your

Pedal and Paddle with the Kids

Highlights Explore riverside village of Tra Nhieu by bike and boat with family. Join the farmer raking and harrowing the

In the Footsteps of a Culinary Connoisseur

In the Footsteps of a Culinary Connoisseur 2D/1N This overnight tour introduces you to the lively and fresh flavours of