Поиск туров

Мьянма:

Загадочная и очаровательная, Мьянма, ранее известная как Бирма, часто упоминается как Золотая Земля. Долгосрочная изоляция Мьянмы завещала угол Юго-Восточной Азии, полный традиционной культуры, духовности и очарования старого мира. Посещение Мьянмы - это повернуть время вспять. Телефонные и интернет-соединения могут быть беспорядочными в районах, чтобы вы могли мирно испытать культуру, которая подчеркивает духовность и почитает монахов и святых людей.

Одним из ярких событий праздника в Мьянме является посещение таинственной и яркой равнины Багана. Эта квадратная километровая равнина 42, расположенная на берегу реки Иравади, является самой большой площадью буддийских храмов, пагод, ступ и древних религиозных руин в мире. Они датируются уже 11th и 12-ым столетиями и особенно атмосферны, если смотреть сверху на воздушном шаре.

В Янгоне, некогда известном как Рангун, вы можете прогуляться по затененным деревьям проспектам и полюбоваться золотыми ступами и сверкающими пагодами. Прогулка по центру города Янгон открывает впечатляющую пагода Шведагон и некоторые из самых впечатляющих колониальных эпох в регионе. Мандалай предлагает возможность предлагать милостыню и еду монахам и послушникам из монастыря Махагдайдайон, прежде чем посещать сотни мирных ступ на Сагаин-Хилле.

В Мьянме вы можете отправиться на станцию ​​колониального холма, расположенную среди холмистых сосновых холмов. Или дрейфовать вокруг озера Инле с его деревенскими домами у подножия воды. Вы можете почувствовать силу буддийской реликвии в Kyaiktiyo, также известном как Золотая скала, где огромная золотая ступа сомкнулась на краю холма.

Капитал

Naypydaw

Население

52.89 млн

Язык

бирманский

часовой пояс

GMT + 06.30
(Часовой пояс Индокитая)

Электричество

230v, 50Hz.

валюта

Кьят

Когда идти

Самое идеальное время, чтобы посетить красоту и тайну Мьянмы в прохладные сухие месяцы с ноября по февраль.

Муссонные метеорологические модели Юго-Восточной Азии приносят с собой отчетливый сухой сезон, который обычно разделяется между прохладным сезоном с ноября по январь / февраль и жарким сезоном с марта по май. После палящего жара жаркого сезона муссонные дожди приносят отчетливо сезон дождей, который длится с июня по октябрь. Центральный регион, который защищен горным хребтом Аракан, испытывает значительно меньше осадков, чем в других регионах страны

Крутая погода в Мьянме приносит с собой влажные теплые дни с прохладным освежающим вечером. В прохладный сезон редко бывает дожди, и погода может стать довольно холодной в горных районах, иногда близкой к замораживанию ночью. Горячий сезон приносит с собой высокие тропические температуры, которые достигают своего пика в апреле и мае. В это время центральная область Мьянмы испытывает самые высокие температуры в стране. Сезон дождей приносит много необходимой помощи стране с тропическими сильными ливнями в послеобеденное время. Большинство осадков происходит в дельте и прибрежных районах страны. В центральном регионе страны обычно наблюдается почти половина дождя, чем дельта и прибрежные районы. На севере страны в жаркое время прохладнее; однако он получает больше дождя, чем центральные районы в сезон дождей.

Помимо приведения одежды, подходящей для тропического климата Мьянмы, нельзя забывать ходить обувь для изучения прекрасного великолепия страны. Куртка или свитер для горных районов в холодное время года является обязательным.

Для тех, кто приключений достаточно, еще одно прекрасное время для посещения страны - в жаркий сезон, в котором в середине-начале апреля проходит бирманский Новый год. Местные жители празднуют Новый год, брызгая водой друг на друга, и это отличный способ победить жару и отлично провести время, познакомившись с низинной бирманской культурой. Первые месяцы сезона дождей могут быть приятными, так как погода по-прежнему мягкая, с дневными дождевыми дождями, а уровень дождя еще не достиг своего пика.

Таможня и традиции

Бирманские искусства и мастерство находят свое полное цветение в религиозной архитектуре. Время от времени кажется, что каждый речной изгиб или вершина холма может похвастаться храмовым шпилем из-за бурманской склонности к балансировке их структур на скалах или возвышающихся скалах.
Буквально значение «святой», paya, является общим термином, относящимся к религиозным структурам. Payas являются квадратными, прямоугольными или колоколообразными и располагают святыми реликвиями, такими как волосы или след Будды. Декоративные металлические зонтики, называемые hti, украшают советы большинства и их chiming, способствует спокойной обстановке.
Поскольку монастыри и светские здания традиционно были построены из дерева, в отличие от более постоянных религиозных структур, очень мало сохранившихся примеров этих тщательно вырезанных структур.

Классическая танцевальная драма часто демонстрирует сольные выступления женщин-танцовщиц, которые носят платья с длинными белыми поездами, которые они вскакивают в воздух каблуками во время движения ног. Yokthei pwe, или бирманский театр марионеток, использует красочные куклы до метра в высоту и считается самым выразительным из всех бирманских искусств. Он также чрезвычайно умелый, поскольку некоторые марионетки могут иметь до 60 строк, в том числе по одной для каждой бровь.

- В бирманской культуре неприлично проявлять слишком много эмоций, поэтому избегайте терять настроение по поводу проблем и задержек.
- Вы всегда должны снимать обувь при входе в храм или при посещении частных домов.
- Вы никогда не должны прикасаться к голове человека преднамеренно, поскольку это считается особенно святой частью тела.
- Соответственно, ноги буквально являются самой нижней частью тела, поэтому не указывайте свои ноги ни на кого, ни на изображение Будды.
- Желательна чувствительность к связанным с политикой темам в разговоре.
- Вежливо спрашивать разрешения, прежде чем фотографировать бирманцев, особенно монахов.

Хотя в Мьянме много этнических групп, ее можно условно разделить на четыре: тибетско-бирманские, мон-кхмерские, каренские и тайско-китайские. Первая группа включает в себя основных бирманских людей и более 30 более мелких племен, в то время как остальные три группы менее разнообразны.

Примерно 2-3 млн. Карен живет в Мьянме, образуя третью самую большую этническую группу в стране. В основном это фермеры, живущие либо на юго-востоке, рядом с границей с Таиландом, либо на западе Мьянмы вблизи индийской границы. Женщины племени Падаунг, подгруппа Карен, известны тем, что носят тяжелые кольца из латуни вокруг шеи и называются «жирафами», так как тяжелые кольца опускаются на плечи и удлиняют шею.

Шань состоит из различных племен с историей, относящейся к 3III веку до нашей эры. Они встречаются сегодня в приграничных районах на севере, северо-западе, востоке и на границах с Лаосом и Таиландом. Хотя большинство из них буддисты, анимизм все еще играет важную роль в повседневной жизни.
Люди Mon, которые находятся главным образом в регионах вокруг Mawlamyine и Bago, оказали большое влияние на искусство и культуру. Они буддисты и имеют свой язык. Сегодня в Мьянме проживает приблизительно 1.3 миллионов Mon.

Качин живет в самом отдаленном северном штате. К ним относятся 62 разные племена, некоторые христиане и некоторые анимисты. Их уникальные бамбуковые и деревянные дома построены в овальной форме; первый этаж используется для животных и хранения, а второй этаж используется в качестве жилых помещений.

В религиозной жизни Мьянмы доминирует вездесущий буддизм Тхеравады. Более 80 процентов населения называют себя Theravadas, остальные - христиане, мусульмане и индуисты. Над 500,000 буддийские монахи живут в монастырях по всей стране.

Избранные туры

Воздушный шар восхода солнца над Храмами

Основные моменты Пожизненный опыт с захватывающими пейзажами над храмами Багана. Баган считается одним из лучших мест 5

Круиз на закате и ужин в Сандбанке

Основные моменты Круиз по реке Иравади в частном деревянном речном катере Закат коктейлей на лодке и частный

Главная Хостинг Inthar Питание на озере Инле

Основные моменты Открытие людей Интара в повседневной жизни, культуре и кухне. Взяв длинный хвост, исследуя местную ферму и встретив

Пещеры Пиндая с домашним обедом

Основные моменты Откройте сотни изображений Будды в обширной известняковой пещере. Присоединитесь к местной семье в своем доме для

Find Tours

Myanmar :

Enigmatic and enchanting, Myanmar, formerly known as Burma, is often referred to as the Golden Land. Myanmar’s long-term isolation has bequeathed a corner of Southeast Asia full of traditional culture, spirituality and old-world charm. A visit to Myanmar is like turning back the clock. Phone and internet connections can be erratic in areas so you may peacefully experience a culture which emphasises spirituality and reveres monks and holy men.

One of the highlights of a holiday to Myanmar is a visit to the mysterious and striking plain of Bagan. Situated on the banks of the Irrawaddy River, this 42 square kilometre plain is the largest area of Buddhist temples, pagodas, stupas and ancient religious ruins in the world. These date from as early as the 11th and 12th centuries and are particularly atmospheric when viewed from above in a hot air balloon.

In Yangon, once known as Rangoon, you can stroll along tree-shaded avenues and marvel at golden stupas and glittering pagodas. A walk around downtown Yangon reveals the spectacular Shwedagon Pagoda, and some of the most impressive colonial era architecture in the region. Mandalay offers the chance to offer alms and food to the monks and novices from the Mahagandayon Monastery before visiting the hundreds of peaceful stupas on Sagaing Hill.

In Myanmar you can journey to colonial hill stations set amongst rolling pine-clad hills. Or drift around Inle Lake with its stilt house villages at the water’s edge. You can feel the power of a Buddhist relic at Kyaiktiyo, also known as Golden Rock, where a huge golden stupa perches precariously on the edge of a hill.

Capital

Naypydaw

Population

52.89 million

Language

Burmese

Time Zone

GMT +06.30
(Indochina Time Zone)

Electricity

230v, 50Hz.

Currency

Kyat

When to Go

The most ideal time to visit the beauty and mystery of Myanmar is in the cool dry months from November to February.

The monsoon weather patterns of Southeast Asia bring with it a distinct dry season which is typically split between a cool season from November to January/February and a hot season from March to May. After the scorching heat of the hot season monsoon rains bring a distinctly rainy season which lasts from June to October. The central region, which is protected by the Arakan mountain range, experiences significantly less rain than other regions of the country

The cool season weather in Myanmar brings with it humid warm days with cool refreshing evenings. It rarely rains during the cool season and the weather can get quite chilly in the mountainous areas, sometimes close to freezing at night. The hot season brings with it high tropical temperatures that reach their peak in April and May. Myanmar’s central region experiences the highest temperatures in the country during this time. The rainy season brings much needed relief to the country with tropical heavy rain showers in the afternoons. The most rain occurs in the delta and coastal areas of the country. The central region of the country usually experiences about half as much rain as the delta and coastal areas. The north of the country is cooler in the hot season; however it receives more rain than the central areas in the rainy season.

Other than bringing clothes which are suitable to Myanmar’s tropical climate, walking shoes for exploring the beautiful splendor of the country should not be forgotten. A jacket or sweater for the mountainous areas in the cold season is a must.

For those adventurous enough, another great time to visit the country is during the hot season which hosts Burmese New Year in mid-to-early April. Local people celebrate the New Year by splashing water on each other and it’s a great way to beat the heat and have a great time getting acquainted with lowland Burmese culture. The early months of the rainy season can be nice as the weather is still balmy with short afternoon rain showers and the rain levels haven’t yet reached their peak.

Customs & Traditions

Burmese arts and craftsmanship find their full flowering in the religious architecture. At times it seems that every river bend or hilltop boasts a temple spire, due to the Burmese penchant for balancing their structures on cliffs or towering rocks.
Literally meaning ‘holy one’, paya, is the general term referring to religious structures. Payas are either square, rectangular or bell shaped and house holy relics such as a hair or footprint of the Buddha. Decorative metal umbrellas, called hti, adorn the tips of most and their chiming contributes to the tranquil ambience.
Because monasteries and secular buildings were traditionally built of wood, unlike the more permanent religious structures, there are very few surviving examples of these elaborately carved structures.

Classical dance-drama often features solo performances by female dancers who wear dresses with long white trains that they kick into the air with their heels during the foot movements. Yokthei pwe, or Burmese marionette theatre, uses colourful puppets up to a metre tall and is considered the most expressive of all the Burmese arts. It is also extremely skilful as some marionettes may have up to 60 strings, including one for each eyebrow.

– In Burmese culture it is unseemly to show too much emotion so avoid losing your temper over problems and delays.
– You should always take your shoes off when entering a temple or when visiting private houses.
– You should never touch anybody’s head intentionally as it is regarded as a particularly holy part of the body.
– Accordingly, the feet are literally the lowest part of the body so do not point your feet at anybody or at a Buddha image.
– Sensitivity to politically related subjects in conversation is advisable.
– It is polite to ask permission before taking photographs of Burmese, particularly monks.

Although there are many ethnic groups in Myanmar, it can be roughly divided into four: Tibeto-Burmese, Mon-Khmer, Karen and Thai-Chinese. The first group includes the main Burmese people and more than 30 smaller tribes while the other three groups are less diverse.

Approximately 2-3 million Karen live in Myanmar, forming the third biggest ethnic group in the country. They are mainly farmers living either in the south-east near to the border with Thailand, or in the west of Myanmar near the Indian border. The women of the Padaung tribe, a subgroup of the Karen, are known for wearing heavy rings of brass around their necks and are called ‘giraffe women’ since the heavy rings push down the shoulders and elongate the neck.

The Shan consist of various tribes with a history dating back to the 3rd century BC. They are found today in the border regions of the north, north-west, east, and on the borders with Laos and Thailand. Although most of them are Buddhists, animism still plays a significant role in everyday life.
The Mon people, who are found mainly in the regions around Mawlamyine and Bago, have had a big impact on arts and culture. They are Buddhists and have their own language. Today, approximately 1.3 million Mon live in Myanmar.

The Kachin live in the remotest northern state. They include about 62 different tribes, some Christians and some animists. Their unique bamboo and wood houses are constructed in an oval shape; the first floor is used for animals and storage and the second floor is used as the living quarters.

The religious life of Myanmar is dominated by the omnipresent Theravada Buddhism. Over 80 percent of the population call themselves Theravadas, the remaining are Christians, Muslims, and Hindus. Over 500,000 Buddhist monks live in monasteries throughout the country.

Selected Tours

Sunrise Balloon Ride over Temples

Highlights : Lifetime experience with breathtaking scenery over temples of Bagan. Bagan is rated as one of the top 5

Sunset Cocktail Cruise and Sandbank Dinner

Highlights : Cruising down Irrawaddy River by a private wooden river boat. Sunset cocktails on the boat and private dinner

Home Hosted Inthar Meal on Inle Lake

Highlights Discovering Inthar people daily life, culture and cuisine. Taking a longtail boat exploring a local farm and meet the

Pindaya Caves with Home Cooked Lunch

Highlights : Discover hundreds of Buddha images in a vast limestone cavern. Join a local family in their home for