Поиск туров

Лаос: ສັນ ຕິ ພາບ ເອ ກະ ລາດ ປະ ຊາ ທິ ປະ ໄຕ ເອ ວອນ ວອນ (Мир, независимость, демократия, единство и процветание)

Традиционно известный как Королевство Миллионов Слонов, Лаос благословлен зеленой сельской местностью, сверкающими буддийскими храмами, вялой деревенской жизнью и нежными людьми. Годы изоляции от более широкого мира помогли сохранить мирный характер Лаоса и позволить заглянуть в более спокойное время.

Неторопливый воздух Вьентьяна отражает его статус самого маленького капитала в Юго-Восточной Азии. Старые французские колониальные виллы сочетаются с спокойными буддийскими храмами в этом странном миниатюрном городе, расположенном на берегах Меконга.

Исторический дом лаосских королей и бывшая религиозная столица Лаоса, Луангпрабанг, находится в глубокой долине реки, окруженной драматическими зелеными горами. Луангпрабанг внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО за уникальную архитектуру и городской пейзаж; традиционные деревянные здания и европейские колониальные особняки являются фоном для ежедневного ритуала монахов, украшенных шафраном, собирающих милостыню.

Одна из последних тайн Азии лежит в районе вокруг Фонсавана. Над гигантскими каменными банками 300, вырезанными из сплошного камня, лежат разбросанные вокруг плато, теперь известного как Равнина из банки. Существует столько теорий об их происхождении, сколько есть банок, но таинственность еще не решена.

Живописные карстовые известняки и многочисленные пещеры можно исследовать в Ванг-Вьенге, маленькой деревушке, расположенной рядом с рекой Нам Сонг. В Уудомшае традиционные соломенные дома разбросали по краю долины к основанию великолепных гор.

Небольшие торговые города, традиционная кхмерская архитектура и выцветшие французские колониальные здания являются частью очарования Лаоса. Его многоуровневые водопады, тропические леса, драматические горы и пышная природная красота очаровательны. Эта часто забываемая часть Юго-Восточной Азии, как правило, считается основным событием Юго-Восточной Азии теми путешественниками, которые делают это здесь.

Капитал

Вьентьян

Население

6.75 млн

Язык

Лао

часовой пояс

GMT + 07: 00
(Часовой пояс Индокитая)

Электричество

230v, 50Hz с различными типами штекеров

валюта

Цыпленок

Когда идти

Лучшее время для посещения Лаоса в прохладные сухие месяцы с ноября по февраль, однако первые месяцы сезона дождей могут быть довольно приятными, так как обычно солнечная погода прерывается кратковременными ливнями днем.

Лаос переживает три сезона: прохладный сухой сезон длится с ноября по февраль, жаркий сухой сезон длится с марта по май, а сезон дождей происходит в течение месяцев с конца мая до конца ноября. Поскольку страна не имеет выхода к морю, она не получает столько разновидностей конкурирующих муссонов и погодных условий, как Таиланд или Вьетнам, а погода немного прохладнее, чем в соседнем Таиланде и Камбодже, особенно в горных районах.

Хотя Лаос немного прохладнее, чем его непосредственные соседи, это все еще тропическая страна, и круглый год обилие солнца. Сухой сезон характеризуется приятной прохладной погодой с ноября по февраль, которая идеально подходит для прогулок по древним храмам и походам. Важно помнить, что горные районы также могут очень холодно вечером с экстремальными погодными переменами между днем ​​и ночью. Погода постепенно становится намного теплее, и к марту, апрелю и май страна переживает самые жаркие месяцы. Сезон дождей прибывает в июне и длится до октября, характеризуется дневными ливнями в низменных районах до более устойчивых ливней в горных районах, которые охлаждают землю и питают великую реку Меконг - жизненную силу и гордость многих людей в Лаосе.

Поскольку страна расположена в тропиках Юго-Восточной Азии, важно помнить о том, чтобы упаковать соответственно. Принесите много нижнего белья и носков, поскольку они используются быстро, обувь для ходьбы и, самое главное, свитер для холодных ночей, если вы планируете посещать в холодное время года.

К счастью, фестиваль в Лаосе проходит в прохладный сезон и в конце сезона дождей, как и в традиционном фестивале Naga в октябре и на фестивале лодок в сентябре. Еще одно прекрасное время для посещения, если вы можете справиться с теплом, - это лаосская версия буддийского Нового года в Тхераваде в апреле, которая включает в себя разбрызгивание воды и уникально лаосский фестиваль ракета, который проходит в мае.

Таможня и традиции

Лаосское искусство носит преимущественно религиозный характер, состоящий из храмовых фресок и барельефов, рассказывающих историю жизни Будды. К сожалению, большая часть искусства и культуры Лао была разрушена на протяжении веков, разграбляя соседей. Кроме того, многие древние памятники были сделаны из дерева, что привело к ограниченному сроку службы.

Многие из дверей и окон храмов были выгравированы сценами из Рамаяны, изображающими борьбу между добром и злом. Основными примерами являются огромные ставни из тикового дерева в Wat Xieng Thong в Луангпрабанге.

Лучшие образцы скульптуры происходят от 16th до XNXX вв. И часто имеют нос, как клюв орла, удлиненные мочки ушей и плотно завитые волосы. Есть определенные мудры (жесты), которые встречаются только в лаосской буддийской скульптуре. К ним относятся «Призыв к дождю»: стоящий Будда, обе руки на боку тела, пальцы направлены вниз.

Лаосская музыка и танцы имеют много общего с таинством Таиланда. Популярными инструментами являются бамбуковые флейты, барабаны, гонг, тарелки и забитые струнные инструменты, похожие на банджо. Национальный инструмент - каин, ручной трубный орган, изготовленный из бамбука.
Классический лаосский театр и танец имеют индийское происхождение и, вероятно, были импортированы из камбоджийских королевских дворов в 14 в. Тайское влияние также закралось в течение многих лет.

Традиционный народный театр, называемый moo lam, является особой лаосской формой театра и пережил все виды цензуры без изменений. Национальный народный танец - ламвонг Лао, в котором люди танцуют в большом кругу, мужчины с одной стороны сталкиваются с женщинами, так что на самом деле существуют два круга внутри друг друга.

Монахам не разрешают прикасаться к женщинам, поэтому ничего ему не присылайте или не сидите рядом с ним.
- Традиционная форма приветствия - это руки, молитвенные, но квитанция сегодня делается более часто.
- Вы никогда не должны прикасаться к голове человека преднамеренно, поскольку это считается особенно святой частью тела.
- Соответственно, ноги буквально являются самой нижней частью тела, поэтому не указывайте свои ноги ни на кого, ни на изображение Будды.
- Всегда снимайте обувь при входе в храм или при посещении частных домов.
- В общем, указывая указательным пальцем, он считается грубым, поэтому вызывается их имя или манит всей рукой.
- Желательна чувствительность к связанным с политикой темам в разговоре.
- Вежливо спрашивать разрешение перед фотографированием. Будьте осторожны в областях, которые имеют (или могут иметь) военное значение, такие как аэропорты, где вся фотография запрещена.

Буддийский Лао-Лум низменности вносит вклад в половину всего населения. Лао-Тюн, которые занимают горные склоны, составляет около четверти, а Лао-Сунг, которые живут в высоких горах и практикуют переходящее культивирование, составляют менее пятой части населения Лаоса.
Крупнейшими не лаосскими группами в Лаосе являются китайские и вьетнамские общины в основных городах.

Преобладающая религия - буддизм Тхеравады, хотя анимизм также распространен, особенно среди горных племен. Буддизм и дух, или «фи», поклонение сосуществуют легко, даже если фи-богослужение официально запрещено. Самым ярким примером этого является церемония баси, которую каждый буддийский низменность Лао регулярно проводит на каждом крупном событии. Церемония призывает всех добрых духов, чтобы отразить злых духов. В какой-то момент своей жизни многие женщины-лаосцы проводят время в буддийском монастыре, и почти в каждой деревне есть буддийский храм, вокруг которого живут центры жизни. Буддийские ритуалы следуют лунному календарю, и есть несколько значительных религиозных праздников и праздников, которые широко наблюдаются.

Избранные туры

Круиз Mekong в Пак Ou в стиле

Основные моменты: Совет роскошный деревянный для нежной езды на реке Меконг и наблюдать за жизнью, проходящей мимо

За кулисами святилища медведя

Основные моменты Проведите день, кормящий медведей во время персонализированного тура с менеджером в заповеднике медведя. Частный пикник

Вступление в лаосскую кухню

Основные моменты Познакомьтесь с местным лаосским шеф-поваром в ее деревенском доме. Узнайте, как приготовить традиционные традиционные блюда. Примеры местных закусок

Экскурсия по уловам Wat Wat Waters

Основные достопримечательности Откройте для себя основные достопримечательности Луангпрабанга, пройдя прогулку. Получите представление инсайдера о религии и культуре из

Нажмите здесь, чтобы посмотреть другие туры в Лаос

Find Tours

Laos: ສັນຕິພາບ ເອກະລາດ ປະຊາທິປະໄຕ ເອກະພາບ ວັດທະນາຖາວອນ (Peace, independence, democracy, unity and prosperity)

Traditionally known as the Kingdom of a Million Elephants, Laos is blessed with verdant countryside, glittering Buddhist temples, languid village life and gentle people. Years of isolation from the wider world have helped preserve Laos’ peaceful nature and allow a glimpse into a quieter time.

Vientiane’s unhurried air reflects its status as South-east Asia’s smallest capital. Old French colonial villas mix with tranquil Buddhist temples in this quaint diminutive city nestled on the banks of the Mekong.

Historic home of the Laotian Kings, and formerly Laos’ religious capital, Luang Prabang nestles in a deep river valley ringed by dramatic green mountains. Luang Prabang is listed as an UNESCO World Heritage Site for its uniquely preserved architecture and townscape; traditional wooden buildings and European colonial mansions form a backdrop to the daily ritual of saffron-robed monks gathering alms.

One of the last mysteries of Asia lies in the area around Phonsavan. Over 300 giant stone jars, carved out of solid rock, lie scattered around a plateau now known as the Plain of Jars. There are as many theories about their origin as there are jars, but as yet the mystery has not been solved.

Scenic limestone karsts and numerous caves can be explored at Vang Vieng, a small village sitting alongside the Nam Song River. At Oudomxai, traditional thatched houses spread across the edge of the valley towards the base of the magnificent mountains.

Small trading towns, traditional Khmer architecture and faded French colonial buildings are part of Laos’ charm. Its tiered waterfalls, tropical forests, dramatic mountains and lush natural beauty are enchanting. This often-overlooked part of South-east Asia is generally agreed to be the highlight of South-east Asia by those travellers who make it here.

Capital

Vientiane

Population

6.75 million

Language

Lao

Time Zone

GMT +07:00
(Indochina Time Zone)

Electricity

230v, 50Hz with a variety of plug types

Currency

Kip

When to Go

The best time to visit Laos is during the cool dry months of November to February, however the early months of the rainy season can be quite pleasant as the normally sunny weather is punctuated by short rain showers in the afternoon.

Laos experiences three seasons: the cool dry season lasts from November to February, the hot dry season lasts from March to May and the rainy season occurs during the months from the end of May to as late as early November. Because the country is landlocked it doesn’t get as much of a variation of competing monsoons and weather patterns as Thailand or Vietnam, and the weather is slightly cooler than in neighbouring Thailand and Cambodia, particularly in the mountainous regions.

Although Laos is slightly cooler than its immediate neighbours it is still a tropical country and there is an abundance of sun year round. The dry season is characterised by pleasant cool weather from November to February which is perfect for strolling to ancient temples and trekking. It is important to remember that the mountainous regions can also get very chilly in the evening with extreme weather shifts between night and day. The weather gradually gets a lot warmer and by March, April and May the country experiences its hottest months. The rainy season arrives in June and lasts until October, characterised by afternoon showers in low lying areas to more steady showers in mountainous regions which cool the land and nourish the great Mekong River – the lifeblood and pride of many people in Laos.

Because the country is located in the Southeast Asian tropics it is important to remember to pack accordingly. Bring plenty of undergarments and socks as they are used quickly, walking shoes and most importantly a sweater for cold nights if you plan on visiting in the cold season.

Thankfully Laos’ festival season takes place in the cool season and the end of the rainy season like the traditional Naga festival in October and the Boat racing festival in September. Another great time to visit, if you can handle the heat, is the Laotian version of Theravada Buddhist New Year in April which includes water splashing and the uniquely Laotian Rocket Festival which takes place in May.

Customs & Traditions

Lao art is primarily religious in nature consisting of temple murals and bas-reliefs telling the story of the Buddha’s lives. Unfortunately much of Lao art and culture has been destroyed over the centuries by plundering neighbours. Additionally many ancient monuments were made from wood resulting in a limited life span.

Many of the doors and windows of temples have been engraved with scenes from the Ramayana depicting the struggle between good and evil. Prime examples are the huge teak shutters at Wat Xieng Thong in Luang Prabang.

The best pieces of sculpture originate from the 16th to 18th centuries and often feature a nose like an eagle’s beak, extended earlobes, and tightly curled hair. There are certain mudras (gestures) that are found only in Lao Buddhist sculpture. These include the ‘Calling for Rain’: the Buddha standing, both arms at the side of the body, fingers pointing downwards.

Lao music and dance have much in common with those of Thailand. Popular instruments include bamboo flutes, drums, gongs, cymbals and pinched or bowed string instruments shaped like banjos. The national instrument is the kaen, a hand-held pipe organ, made from bamboo.
Classical Lao theatre and dance have Indian origins and were probably imported from the Cambodian royal courts in the 14th century. Thai influence has also crept in over the years.

Traditional folk theatre, called moo lam, is a very special Lao form of theatre and has survived all kinds of censorship without change. The national folk dance is the lamvong Lao, in which people dance in a big circle, the men on one side facing the women, so that in fact two circles within each other exist.

– Monks are not allowed to touch women so do not hand anything to him or sit beside him.
– The traditional form of greeting is with hands together, prayer-like, but handshaking is done more frequently today.
– You should never touch anybody’s head intentionally as it is regarded as a particularly holy part of the body.
– Accordingly, the feet are literally the lowest part of the body so do not point your feet at anybody or at a Buddha image.
– Always take your shoes off when entering a temple or when visiting private houses.
– In general, pointing with the index finger is considered rude, so call out their name or beckon with the whole hand.
– Sensitivity to politically related subjects in conversation is advisable.
– It is polite to ask permission before taking photographs. Be wary in areas that have (or could have) military importance such as airports, where all photography is prohibited.

Buddhist Lao Loum of the lowlands contributes towards half of the total population. The Lao Theung who occupy the mountain slopes makes up about a quarter and the Lao Soung who live in the high mountains and practice shifting cultivation makes up less than a fifth of Laos’ total population.
The largest non-Lao groups in Laos are the Chinese and Vietnamese communities in the main cities.

The predominant religion is Theravada Buddhism although Animism is also common, particularly among the mountain tribes. Buddhism and spirit, or ‘phi’, worship coexist easily even though phi worship is officially banned. The clearest example of this is the baci ceremony which all Buddhist lowland Lao practice regularly at every major life event. The ceremony calls all the good spirits together to ward off the evil spirits. At some point during their lives many Lao males spend time in a Buddhist monastery, and almost every village has a Buddhist temple around which village life centres. Buddhist rituals follow the lunar calendar and there are several significant religious holidays and festivals that are widely observed.

Selected Tours

Mekong Cruise to Pak Ou in Style

Highlights : Board a luxurious wooden for a gentle ride on the Mekong River and observe the life passing by

Behind the Scenes of the Bear Sanctuary

Highlights : Spend a day feeding bears during a personalized tour with the Manager at a Bear Sanctuary. A private

An Intro to Lao Cuisine

Highlights : An introduction to the Lao cuisine with a short cooking course with an experienced head chef A real

A Wat to Wat Insider Walking Tour

Highlights : Discover the main sights of Luang Prabang by walk. Get an insider’s view of the religion and culture