Поиск туров

Камбоджа: ជាតិ សាសនា ព្រះមហាក្សត្រ (Король религии нации)

Из непринужденных пляжей и пышных джунглей до древних сооружений и нетронутых гор Камбоджа - это земля, ожидающая, что ее снова откроют.

Посетите великолепные храмы Сием Рипа, заброшенные столетия назад кхмерским царством и окруженные его пышными лесами. Самый известный - впечатляющий Ankor Wat - только теперь начинает раскрывать свои скрытые секреты. Подготовьте свою камеру к таинственному Ta Phrom, теперь охваченному огромными корнями деревьев, а также гигантским улыбающимся каменным сторонам храма Байон. С нетронутыми джунглями, охватывающими сердце страны, пышной флорой и фауной, а культура, не затронутая западным миром, мы только поцарапали поверхность.

Камбоджа - это нечто большее, чем храмы. История Камбоджи является одновременно вдохновляющей и отрезвляющей, вздымающейся и душераздирающей. В Пномпене, свидетельствующий о том, что злодейские злодеи совершают красные кхмеры. Эта страна из 15 миллионов человек по-прежнему оправляется от красных кхмеров, что оставило ее в результате разрушения 30 лет назад. Будьте готовы к эмоциональному путешествию, которое останется с вами на долгие годы.

Прирост

Пномпень

Население

15.76 млн

Язык

кхмерская

часовой пояс

GMT + 07: 00
(Часовой пояс Индокитая)

Электричество

230v, 50Hz.

Валюта

Риель

Когда идти

Камбоджа, как и ее соседи, находится под влиянием тропического континентального юго-восточного азиатского муссона и имеет три определяемых сезона: сухой прохладный сезон, продолжающийся с ноября по февраль; сухой жаркий сезон, продолжающийся с марта по май; и сезон мокрой дождей, который длится с июня по октябрь с самыми дождливыми месяцами в сентябре и октябре, что, в свою очередь, также более прохладное, чем в предыдущие месяцы.

Лучшее время, чтобы испытать великолепную тропическую красоту Камбоджи и храмы и руины всемирного наследия, - это прохладные сухие месяцы в период с ноября по январь.

В прохладный сезон Камбоджи погода теплая, но мягкая, а по вечерам и ночам температура падает приятно. Крутой сезон идеально подходит для изучения многочисленных объектов культурного и всемирного наследия Камбоджи. Горячий сезон прибывает в марте и приносит с собой влажные высокие температуры, которые продолжаются до мая или в начале июня, когда сезоны начинают меняться, и наступает дождь. Сезон дождей характеризуется тяжелыми дневными дождевыми дождями, которые появляются в сентябре и октябре, в те месяцы, которые получают наибольший дождь. Сезон дождей питает сельскую жизнь и средства к существованию в Камбодже, так как страны массового внутреннего озера Тонле Сап фактически влияют на направленный поток Меконга в сезон дождей.

Обувь для прогулок по изучению обширных храмовых комплексов Камбоджи является обязательной и не забывает толстовку для прохладных ночей, так как температурный сдвиг между теплом дня и вечером может ощущаться довольно резко. Из-за влажного тропического климата Камбоджи поощряется множество изменений носков и нижнего белья.

Непрерывный сезон Камбоджи в дождливые месяцы в период с мая по октябрь также может быть приятным временем, поскольку цены ниже, а путешественников меньше; не говоря уже о том, что леса и каналы вблизи Ангкор-Вата полны и наполнены жизнью, однако будьте осторожны с затоплением в сельских районах. Горячий сезон может быть слишком жарким для некоторых, однако прекрасную и веселую атмосферу кхмерского Нового года или версию Камбоджи буддистского Нового года в Тхераваде в апреле нельзя пропустить.

Таможня и традиции

Большинство кхмерского искусства и архитектуры относятся к периоду Ангкора, когда на украшение влияли мистические и религиозные убеждения. Все сохранившиеся памятники построены из камня или кирпича, и все это религиозные здания. Общими мотивами кхмерской скульптуры являются апсары или небесные нимфы, которые в то время представляют собой идеальный идеал женской красоты. Другие мотивы - наги или священные водные змеи, которые играют важную роль в индуистской мифологии.
Храмы были предназначены для представления космической горы Меру, дома богов индийской космологии, окруженной океанами. Ангкор-Ват, камбоджийский архитектурный шедевр

В Камбодже существует сильная традиция танца, которая берет свое начало в священных танцах апсар, мифологических соблазнителей древней Камбоджи. Танец также стал религиозной традицией, призванной принести божественные благословения королю и его народу.
В период Ангкора классические балерины занимали центральное место в королевском дворе и придерживались очень структурированной формы. Народные танцы менее структурированы, а танцоры реагируют на ритм барабанов, пока они снимают рассказы из камбоджийских народных историй. Барабанщик играет важнейшую роль в народной музыке, поскольку он устанавливает ритм. Нет системы письменных обозначений, поэтому мелодии передаются устно из поколения в поколение.
Теневые игры также являются популярной формой развлечений в сельской местности. Они основаны на рассказах из Рамаяны, вышитых местными легендами, и персонажи вырезаны из кожи и часто раскрашены.

- В камбоджийской культуре неприлично проявлять слишком много эмоций, поэтому не теряйте при этом проблемы над проблемами и задержками.
- Вы всегда должны снимать обувь при входе в храм или при посещении частных домов.
- Вы никогда не должны прикасаться к голове человека преднамеренно, поскольку это считается особенно святой частью тела.
- Соответственно, ноги буквально являются самой нижней частью тела, поэтому не указывайте свои ноги ни на кого, ни на изображение Будды.
- Желательна чувствительность к связанным с политикой темам в разговоре.
- Вежливо спрашивать разрешения, прежде чем фотографировать камбоджийцев, особенно монахов.

В Камбодже всего около 12 миллионов человек, 90 процентов из которых - Khmers. Считается, что кхмеры жили в регионе примерно с X XIVX века до н.э., и на протяжении веков они влияли на мощные индийские и яванские королевства.
Другие этнические группы включают в себя китайцев, вьетнамцев, чам и хребтов, называемых Khmer Loeu, которые живут в лесных горных зонах, главным образом на северо-востоке. Традиционно они были полукочевыми и практиковали слэш и сжигали сельское хозяйство. В последние годы все большее число людей превратилось в оседлое сельское хозяйство и приняло многие обычаи низменного кхмера.

На камбоджийские религии сильно влияют ранние индийские и китайские культуры. Уже в начале христианской эры большинство людей Фунана были последователями Брахманизма (предшественника индуизма). Тхеравада-буддизм вошел в страну в X-XIX веке и был вновь представлен как национальная религия в 13.
Сегодня почти 90 процентов населения является буддистом Тхеравады, и вера оказывает большое влияние на повседневную жизнь. В какой-то момент своей жизни большинство камбоджийских самцов проводят некоторое время в монастыре, и почти в каждой деревне есть буддийский храм, вокруг которого живут центры жизни. Камбоджийский буддизм проявляет спокойную веру и терпит поклонение предкам и территориальному духу, которое широко практикуется.

Избранные туры

Музей Tuol Sleng с выжившим S21

Основные моменты Узнайте о главе из недавней истории Камбоджи в Музее геноцида Туол Сленг, также известном как S-21.

Исполнитель Encounter в Phare Circus

Основные моменты Познакомьтесь с талантливым артистом цирка над коктейлем и легкими закусками. Смотрите потрясающее шоу, которое трансформируется

Частный тур Vespa с Angkor Born

Основные моменты Проезжайте через древние храмы Ангкора на винтажном Vespa в сопровождении бывшего монаха и жителя

Художественный инсайдер и круиз

Основные моменты Получите представление об арт-сцене и истории 2nd крупнейшего города Камбоджи. Наслаждайтесь восхитительным обедом в

Местная жизнь Discovery на Sangker и Tonle

Основные моменты Свидетельствуйте о повседневной жизни людей, находящихся на реке, рядом с вами, когда вы путешествуете вдоль реки Сангкер. Посещение

Прекрасный семейный день в Ангкоре

Основные моменты Уделите воду благословению утром монахом в одном из древних храмов Ангкор-Тома. Ладить

Find Tours

Cambodia: ជាតិ សាសនា ព្រះមហាក្សត្រ ( Nation Religion King)

From laid-back beaches and lush jungles to ancient structures and pristine mountains, Cambodia is a land waiting to be rediscovered.

Visit Siem Reap’s magnificent temples, abandoned centuries ago by the Khmer kingdom and now surrounded by its lush forests. Most famous is the awe-inspiring Ankor Wat – only now starting to reveal its hidden secrets. Ready your camera for the mysterious Ta Phrom, now engulfed by huge tree roots, as well as the giant smiling stone faces of the Bayon temple. With untouched jungles spanning the heart of the country, lush flora and fauna, and a culture untouched by the western world, we have only scratched the surface.

Cambodia is much more than temples. The history of Cambodia is both inspiring and sobering, uplifting and heartbreaking. In Phnom Penh, witness stark reminders of the atrocities committed by the Khmer Rouge. This country of 15 million people is still recovering from the Khmer Rouge, which left it in devastation 30 years ago. Be prepared for an emotional journey which will stay with you for years to come.

Capital

Phnom Penh

Population

15.76 million

Language

Khmer

Time Zone

GMT +07:00
(Indochina Time Zone)

Electricity

230v, 50Hz.

Currency

Riel

When to Go

Cambodia, like its neighbours, is influenced by the tropical mainland southeast Asian monsoon and has three definable seasons: the dry cool season lasting from November to February; the dry hot season lasting from March to May; and the wet rainy season which lasts from June to October with the rainiest months in September and October, which in turn are also cooler than the previous months.

The best time to experience Cambodia’s splendid tropical beauty and world heritage temples and ruins is in the cool dry months between November and January.

In Cambodia’s cool season, weather is warm yet balmy and during the evenings and nights the temperature drops pleasantly. The cool season is perfect for exploring Cambodia’s numerous cultural and world heritage sites. The hot season arrives in March and brings with it humid high temperatures which last until May or early June when the seasons begin to change and rain arrives. The rainy season is characterised by heavy afternoon rain showers which comes to head in September and October, the months that receive the most rain. The rainy season nourishes Cambodia’s rural life and livelihood as the countries massive inland lake, Tonle Sap, actually influences the directional flow of the Mekong in the rainy season.

Walking shoes for exploring Cambodia’s vast temple complexes is a must and don’t forget a sweatshirt for cool nights as the temperature shift between the heat of the day and the evening can feel quite drastic. Because of Cambodia’s humid tropical climate, plenty of changes of socks and undergarments are encouraged.

Cambodia’s off season in the rainy months between May and October can also be a nice time to go as prices are lower and there are fewer travellers; not to mention the forest and canals near Angkor Wat are full and brimming with life, however be wary of flooding in the rural areas. The hot season may be too hot for some, however the splendid and jovial atmosphere of Khmer New Year or Cambodia’s version of Theravada Buddhist New Year in April aren’t to be missed.

Customs & Traditions

The majority of Khmer art and architecture date from the Angkor period when decoration was influenced by mystical and religious beliefs. All the surviving monuments are built of stone or brick, and all are religious buildings. Common motifs in Khmer sculpture are apsaras, or celestial nymphs who represent the ultimate ideal of feminine beauty at that time. Other motifs are nagas, or sacred aquatic snakes, which play an important part in Hindu mythology.
Temples were designed to represent the cosmic Mount Meru, the home of the gods of Indian cosmology, surrounded by oceans. Angkor Wat, the Cambodian architectural masterpiece

There is a strong tradition of dance in Cambodia, which has its origins in the sacred dances of the apsaras, the mythological seductresses of ancient Cambodia. Dance also became a religious tradition designed to bring divine blessings to the king and his people.
During the Angkor period classical ballet dancers were central to the royal court and followed a very structured form. Folk dancing is less structured, with dancers responding to the rhythm of drums while they act out tales from Cambodian folk stories. The drummer has the most important role in folk music as he sets the rhythm. There is no system of written notation so the tunes are transmitted orally from generation to generation.
Shadow plays are also a popular form of entertainment in the countryside. They are based on stories from the Ramayana, embroidered with local legends and the characters are cut out of leather and often painted.

– In Cambodian culture it is unseemly to show too much emotion so avoid losing your temper over problems and delays.
– You should always take your shoes off when entering a temple or when visiting private houses.
– You should never touch anybody’s head intentionally as it is regarded as a particularly holy part of the body.
– Accordingly, the feet are literally the lowest part of the body so do not point your feet at anybody or at a Buddha image.
– Sensitivity to politically related subjects in conversation is advisable.
– It is polite to ask permission before taking photographs of Cambodians, particularly monks.

Cambodia has a total of approximately 12 million people, 90 percent of whom are Khmers. The Khmer are believed to have lived in the region from about the 2nd century AD and have been influenced over the centuries by the powerful Indian and Javanese kingdoms.
Other ethnic backgrounds include Chinese, Vietnamese, Chams and hilltribes called Khmer Loeu that live in the forested mountain zones, mainly in the north-east. Traditionally they were semi-nomadic and practiced slash and burn agriculture. In recent years increasing numbers have turned to settled agriculture and adopted many of the customs of the lowland Khmer.

Cambodian religions are strongly influenced by early Indian and Chinese cultures. As early as the beginning of the Christian era, most Funan people were followers of Brahmanism (a forerunner of Hinduism). Theravada Buddhism entered the country in the 13th century and was reintroduced as the national religion in 1989.
Today almost 90 percent of the population is Theravada Buddhist and the faith has a large influence on everyday life. At some point during their lives most Cambodian males spend some time in a monastery, and almost every village has a Buddhist temple around which village life centres. Cambodian Buddhism appears an easygoing faith and tolerates the ancestor and territorial spirit worship that is widely practiced.

Selected Tours

Toul Sleng Museum with a S21 Survivor

Highlights : Learn about a chapter from Cambodia’s more recent history at the Toul Sleng Genocide Museum, also known as

Artist Encounter at Phare Circus

Highlights : Meet a talented circus performer over a cocktail and a light snack. Watch an amazing show that is

Private Vespa Tour with an Angkor Born

Highlights : Drive through the ancient temples of Angkor on a vintage Vespa accompanied by a former monk and resident

Art Insider and Cruise

Highlights : Get an insight of art scene and the history of Cambodia’s 2nd largest city Enjoy a delectable lunch

Local Life Discovery on Sangker and Tonle

Highlights Witness the daily life of the river people at close range as you cruise along the Sangker River. Visit

A Perfect Family Day in Angkor

Highlights : Have a water blessing morning by a monk at one of the ancient temples of Angkor Thom. Get