Темный туризм - ты смеешь?

24 октября 2018
24 октября 2018 Мэри Иден

Темный туризм - ты смеешь?

Когда мы приближаемся к Хэллоуину, давайте уйдем от оштукатуренных пляжей и древних храмов и отправимся в ужас и отчаяние «темный туризм».

Помня о мрачном прошлом страны, важно понять, где сегодня находится эта страна, воспитывать себя и учиться на прошлых ошибках.

Вот наши предложения для ужасных, но необходимых мест для посещения:

Храм Черепов

Фотография Bem: 0983194978 / Flickr.com

Жестокий и ужасающий режим «красных кхмеров» Камбоджи унес жизни до двух миллионов человек из 1975 - 1979. Поля смерти и Музей геноцида Туол Сленг хорошо известны на темной туристической тропе. Не так хорошо известно, но в равной степени печально, маленькая деревня Ba Chuc, В апреле здесь были убиты 1978, жители 3,157. Большинство убийств произошло в пагоды Пхи Лай, где пятна крови все еще видны. Дисплей, содержащий многие из оставшихся черепов и костей, напоминает эти ужасные дни.

Пробуждение горы Мерапи

shankar s. / Flickr.com

В 2010 на индонезийском острове Ява, Мерапи проснулся. Извержение вызвало хаос на южных склонах горы. Целые деревни были погребены и сотни погибли. Джип-туры теперь берут жутких исследователей, чтобы увидеть потоки лавы и следы разрушения. Двигайтесь по вулканическому пеплу, мимо груды гравия, обугленных скал и останков разрушенных деревень. Не забывайте о том, что в этом пыльном, потустороннем мире регионе застревает.

Лидер Embalmed World

Photomaxx / Shutterstock.com

В Ханое вы можете увидеть давние останки Хо Ши Мина, коммунистического лидера. Его забальзамированный труп выставлен в холодном холодном зале в суровом Мавзолей Хо Ши Мина, массивная гранитная структура, которая маячит над площадью Ба Динь. Линии посетителей, в том числе туристы, местные жители и иностранные сановники, стоят каждый день, чтобы выразить свое почтение. Видимо Хо Ши Мину хотелось кремировать после его смерти, однако, когда вы так любимы, ваши умирающие желания не получают.

Все на борту железной дороги смерти

Кристиан Юнкер | Фотография / Flickr.com

Мост через реку Квай и Железная дорога смерти в Таиланде - острый остаток жестокой главы Второй мировой войны. Во время работы на железной дороге погибло более 100,000 военнопленных и чернорабочих Юго-Восточной Азии. Японцы подвергли заключенных неумолимой жестокости, убогим условиям жизни и недоеданию. Темные туристы могут посетить различные музеи, которые показывают воссоздание тюремных лагерей, торжественные поля, полные могил, и даже прокатиться по печально известной железной дороге.

Что скрывает ложь

© ICS Travel Group

Пролистать сквозь темный, извилистый узкий проход для некоторых был бы кошмаром. Но для Вьетконга, а также для того, чтобы сыграть неотъемлемую роль в завоевании войны во Вьетнаме, Cu Chi Tunnels были их домом и местом работы в течение многих лет. Хорошо замаскированные входные отверстия ведут в сеть удушающих туннелей, которые тянутся на протяжении 200 километров, соединяющих командные пункты, больницы и приюты. Помимо туннелей, смертельно опасные бамбуковые ловушки с бамбуковыми шипами - обязательно.

Война, в которой Лаос все еще борется

copelaos.org

Хотя большинство путешественников знают об ужасах войны во Вьетнаме, очень немногие знают о так называемых «Секретная война» который проходил по соседству. На самом деле Лаос был наиболее подверженным бомбардировкам страной за это время. Многие бомбы не взорвались, и людей по-прежнему убивают или калечат сегодня. В Вьентьяне вы можете посетить COPE (совместное ортотическое и протезное предприятие), вдохновляющая неправительственная организация, которая предоставляет выжившим из НРБ уход, реабилитацию и протезирование.

Dark Tourism – Do you Dare?

October 24, 2018
October 24, 2018 Mary Eden

Dark Tourism – Do you Dare?

As we approach Halloween, let’s move away from sundrenched beaches and ancient temples and take a trip into the heartbreak and despair of ‘dark tourism’.

Remembering the macabre past of a country is important to understand where that country is today, to educate ourselves and learn from past mistakes.

Here are our suggestions for grisly but necessary places to visit:

A Temple of Skulls

Bem photography: 0983194978 / Flickr.com

Cambodia’s brutal and terrifying Khmer Rouge regime claimed the lives of up to two million people from 1975 – 1979. The Killing Fields and the Tuol Sleng Genocide Museum are well known on the dark tourism trail. Not so well known, yet equally distressing, is the small village of Ba Chuc. In April 1978, 3,157 villagers were massacred here. The majority of the killings took place in the Phi Lai Pagoda, where blood stains can still be seen. A display containing many of the remaining skulls and bones recalls these horrific days.

 

The Awakening of Mount Merapi

shankar s. / Flickr.com

In 2010 on the Indonesian island of Java, Mount Merapi woke up. The eruption wreaked havoc on the southern slopes of the mountain. Whole villages were buried and hundreds perished. Jeep tours now take eerie explorers to see the lava flows and the trails of destruction. Drive over volcanic ash, past piles of gravel, charred rocks and remains of destroyed villages. Don’t forget the selfie stick for snaps within this dusty, otherworldly region.

 

An Embalmed World Leader

Photomaxx / Shutterstock.com

In Hanoi you can see the long-gone remains of Ho Chi Minh, the communist leader. His embalmed corpse is on display in a freezing cold hall in the austere Ho Chi Minh Mausoleum, a massive granite structure that looms over Ba Dinh Square. Lines of visitors, including tourists, locals and foreign dignitaries, queue up every day to pay their respects. Apparently Ho Chi Minh wanted to be cremated following his death, however when you’re this loved, your dying wishes don’t get granted.

 

All Aboard the Death Railway

Christian Junker | Photography / Flickr.com

The bridge over the River Kwai and the Death Railway in Thailand are a poignant remnant of a brutal chapter of World War II. More than 100,000 prisoners of war and Southeast Asian labourers died while working on the railway. The Japanese subjected the prisoners to unrelenting brutality, squalid living conditions and malnutrition. Dark tourists can visit various museums that show recreations of the prison camps, solemn fields full of graves, and even take a ride on the infamous railway.

 

What Lies Beneath

© ICS Travel Group

Crawling through a dark, twisted, narrow passage would be a nightmare for some. But for the Vietcong, as well as playing an integral part in winning the Vietnam War, the Cu Chi Tunnels were their home and workplace for many years. The well-camouflaged entrance holes lead into a network of suffocating tunnels that stretch for over 200 kilometres connecting command posts, hospitals and shelters. Besides the tunnels, the site’s deadly, bamboo-spiked booby traps are a must-see.

 

The War That Laos Still Fights

copelaos.org

Although most travellers are aware of the horrors of the Vietnam War, very few know of the so-called ‘Secret War’ which took place right next door. In fact Laos was the most heavily bombed country during this time. Many bombs failed to detonate and people are still being killed or maimed today. In Vientiane you can visit COPE (Cooperative Orthotic and Prosthetic Enterprise), an inspiring NGO that provides survivors of UXO with care, rehabilitation and prosthetics.