21 декабря 2016 Мэри Иден

8 Альтернативные азиатские направления на Рождество

Надоели холодная погода и темные дни? Не хочется готовить рождественский ужин для всей семьи, а может и больше? Рождественское путешествие в Азию в последнюю минуту - идеальное решение.

Если вы хотите надеть свою праздничную шляпу и отпраздновать или предпочитаете просто уйти от всего этого, вот наши предложения для альтернативного праздничного сезона:

Сапа, Вьетнам

Гора Фансипан, Сапа, Вьетнам

Сапа зимой волшебна. Хотя снег не гарантирован, воздух свежий и холодный, часто с голубым небом и солнечным светом. В канун Рождества местные жители вливаются в центр города для празднования перед церковью Святого Розария. На Рождество с разницей, почему бы не покорить гору Фансипан, известную как Крыша Индокитая? Любители приключений могут подняться на гору - на это уйдет два дня. Если время имеет существенное значение, парить над пейзажем на 15-минутной поездке на канатной дороге. С вершины открывается потрясающий вид на город Сапа и долины рисовых террас. Просто заверните тепло!

Бали

Обезьяны в Обезьяньем лесу, Убуд, Бали

Некоторые из лучших клубов Бали находятся на пляже, и все они будут устраивать роскошные вечеринки в течение праздничного сезона. Рестораны и отели будут предлагать полные рождественские ужины, но почему бы не пойти на балийском вместо этого и полюбоваться 'babi guling' - знаменитая поросенок, намазанный специями. Собираетесь с семьей? Дети могут провести время на Waterborn Bali с его бассейнами, играми и водными горками. Они могут научиться серфингу, вейкбордингу или перетащить всю семью на банановую лодку! Если ваши нахальные маленькие обезьяны выходят из-под контроля, отведите их в Лес обезьян в Убуде, чтобы встретить макак с длинным хвостом.

Удайпур, Индия

Лейк Палас в Удайпуре, Индия

Удайпур с его башенками, белыми хавели и узкими кривыми улочками напоминает сказку. Насладитесь послеобеденным чаем в отеле Lake Palace, который, кажется, плавает на поверхности озера. На краю воды находится 18th Дворец века, где вы можете поймать живое выступление традиционных развлечений Раджастхани. Женщины, одетые в яркие цвета и нагруженные серебряными украшениями, грациозно кружатся и танцуют в ритмичных кругах под традиционную индийскую музыку. Панто никогда не будет иметь такое же очарование.

Бангкок, Таиланд

Новогодние украшения в Бангкоке

Тайцы просто обожают вечеринки! Хотя Рождество не является официальным праздником, местные жители присоединятся к экспатриантам и туристам на рождественских праздниках. Торговые центры, кажется, конкурируют друг с другом за самую большую и самую захватывающую рождественскую елку, в то время как улицы украшены волшебными огнями. Гостиницы устраивают сложные обеды с индейкой со всеми удобствами; Кэрол концерты можно услышать по всему городу; а Дед Мороз становится постоянным клиентом в ресторанах и барах. Для шопоголиков есть праздничные распродажи и акции, которые предлагают невероятные сделки.

Нгапали Бич, Мьянма

Пляж Нгапали на закате

Если вы жаждете тишины и покоя, отправляйтесь на пляж Нгапали в Мьянме - спокойный пляж, которому удалось избежать массового туризма (в настоящее время). За пляжами вы можете отправиться в поход в джунгли, покататься на велосипеде к близлежащему горному хребту или понаблюдать за работой рыбаков в причудливых рыбацких деревнях. Рано вечером найдите бар и попейте коктейль, наблюдая за закатом солнца в Бенгальском заливе. Затем поужинайте на пляже и насладитесь свежей рыбой, которую вы видели пойманной ранее днем.

Бутан

Монастырь Такцанг, Бутан

Вы хотите провести юлетидный сезон, занимаясь поиском души? Совершите путешествие в Страну Грозового Дракона и совершите паломничество в знаменитый монастырь Такцанг или Гнездо Тигра, как это обычно известно. Этот невероятный, не поддающийся гравитации монастырь цепляется за отвесную скалу 900 метров над долиной Паро. Если вы испытываете ностальгию по традиционному белому Рождеству, просто взгляните на эти невероятные заснеженные гималайские горы.

Сием-Рип, Камбоджа

Храм Та Пром, Сием Рип, Камбоджа

На веселый рождественский день для всей семьи вы можете не сразу подумать об Ангкор-Вате. Тем не менее, что, если дети смогут отправиться на поиски сокровищ в стиле Лары Крофт в тук-тук среди древних ступ и храмов? Затем совершите увлекательную поездку на молнии - пролетите через тропический дождевой лес, пролетите между подвесными небесными мостами и спуститесь с высоких деревьев. Завершите день, наблюдая за тем, как молодые кхмерские артисты исполняют акробатику, воздушное искусство и современный танец в Phare, камбоджийском цирке.

Луанг Прабанг, Лаос

Монахи, собирающие милостыню в Луангпрабанге, Лаос

Для спокойного праздничного сезона, не смотрите дальше, чем Луанг Прабанг. Остановитесь в уютном семейном отеле в бывшей колониальной вилле. На ужин замените индейку и запеканки на липкий рис и свежую рыбу из Меконга. В рождественское утро просыпайтесь до рассвета и выходите на темные улицы, чтобы увидеть длинные очереди одетых в шафран монахов, пробирающихся по пустым улицам. Зарабатывайте заслуги, предлагая монахам милостыню - церемония, проводимая в тишине. Если вы забыли купить какие-нибудь рождественские подарки, тогда отправляйтесь на ночной рынок за изделиями ручной работы местного производства.

8 Alternative Asian Destinations for Christmas

December 19, 2018
December 19, 2018 Mary Eden

8 Alternative Asian Destinations for Christmas

Fed up of the cold weather and the dark days? Don’t feel like cooking Christmas dinner for the entire family, and maybe more? A last-minute Christmas getaway to Asia is the perfect solution.

Whether you want to don your party hat and celebrate, or would rather just escape from it all, here are our suggestions for an alternative festive season:

Sapa, Vietnam

Mount Fansipan, Sapa, Vietnam

Sapa in winter is magical. While snow is not guaranteed, the air is crisp and cold, often with blue skies and sunshine. On Christmas Eve the locals pour into the centre of the town for celebrations in front of the Holy Rosary Church. For Christmas Day with a difference, why not conquer Mount Fansipan, known as the Roof of Indochina. The adventurous can trek up the mountain – allow two days for that. If time is of the essence, soar over the scenery on a 15-minute cable car ride. From the summit, the views over Sapa town and valleys of rice terraces are stunning. Just wrap up warm!

 

Bali

Monkeys in Monkey Forest, Ubud, Bali

Some of Bali’s best clubs are on the beach and they’re all going to be throwing lavish parties over the festive season. Restaurants and hotels will be offering full Christmas dinners, but why not go Balinese instead and feast on ‘babi guling’ – the famous suckling pig slathered in spices. Coming with the family? Kids will have a whale of a time at Waterborn Bali with its pools, games and waterslides. They can learn to surf, wakeboard or drag the entire family onto a banana boat! If your cheeky little monkeys are getting out of hand, then take them up to the Monkey Forest in Ubud to meet the long-tail macaques.

 

Udaipur, India

Lake Palace in Udaipur, India

With its turreted palaces, whitewashed havelis and narrow crooked streets, Udaipur has the feel of a fairytale. Indulge in afternoon tea in the Lake Palace hotel which seems to float on the surface of the lake. On the water’s edge is an 18th century palace where you can catch a live performance of traditional Rajasthani entertainment. Women dressed in vibrant colours and laden with silver ornaments, gracefully swirl and dance in rhythmic circles to traditional Indian music. Panto will never have the same allure.

 

Bangkok, Thailand

Christmas decorations in Bangkok

Thais just love to party! Even though Christmas is not an official holiday, the locals will join the expats and tourists in the Christmas celebrations. The shopping malls seem to compete with each other for the biggest and most spectacular Christmas tree, while the streets are festooned with fairy lights. Hotels put on elaborate turkey dinners with all the trimmings; carol concerts can be heard all over the city; and Santa Claus becomes a regular in the restaurants and bars. For shopaholics, there are holiday sales and promotions that offer incredible bargains.

 

Ngapali Beach, Myanmar

Ngapali Beach at sunset

If you’re craving peace and quiet, head to Myanmar’s Ngapali Beach – a tranquil beach that has managed to avoid mass tourism (for the time being). Beyond the beaches, take a hike into the jungle, cycle into the nearby mountain range or watch the fishermen at work in the quaint fishing villages. Early evening, find a bar and sip a cocktail while watching the sun set into the Bay of Bengal. Follow this with dinner by the beach, feasting on the fresh fish that you saw being caught earlier in the day.

 

Bhutan

Taktsang Monastery, Bhutan

Do you want to spend the Yuletide season doing some soul searching? Take a journey of discovery into the Land of the Thunder Dragon and make a pilgrimage to the iconic Taktsang Monastery or Tiger’s Nest as it is commonly known. This incredible gravity-defying monastery clings to a sheer cliff face 900 metres above the Paro Valley. If you do feel nostalgic for a traditional white Christmas, then just glance up at those incredible snow-capped Himalayan mountains.

Siem Reap, Cambodia

Ta Phrom temple, Siem Reap, Cambodia

For a fun-filled Christmas day for all the family you may not immediately think of Angkor Wat. However, what if the kids could do a Lara Croft-style treasure hunt by tuk-tuk among the ancient stupas and temples? Follow that with an exhilarating zip ride – flying through the tropical rain forest, zipping between suspended sky bridges and abseiling from towering trees. End the day watching young Khmer artistes performing acrobatics, aerial arts and modern dance at Phare, the Cambodian Circus.

 

Luang Prabang, Laos

Monks collecting alms in Luang Prabang, Laos

For a laid back festive season, look no further than Luang Prabang. Stay in a cosy, family run hotel in a converted colonial villa. For dinner, swap turkey and roast spuds for sticky rice and fresh fish from the Mekong. On Christmas morning wake before dawn and set out into the dark streets to see the long lines of saffron-clad monks making their way through the empty streets. Earn merit through offering alms to the monks – a ceremony conducted in silence. If you’ve forgotten to buy any Christmas presents then head to the night market for locally made handicrafts.