5 самых горячих виноградников в Азии для любителей вина

24 февраля 2019
24 февраля 2019 Мэри Иден

5 самых горячих виноградников в Азии для любителей вина

Винодельни в Азии? Вероятно, не первое место, которое приходит на ум, когда вы думаете о вине. Однако есть несколько малоизвестных виноградников по всему региону, которые производят вкусные напитки - многие из которых были адаптированы для лучшего сочетания с острой пищей и жарким климатом. Виды тоже довольно впечатляющие.

Так что, если вы любите свое вино, отправляйтесь в эти неожиданные места, чтобы расширить свой винный горизонт:

Долина муссонов, Таиланд:

Слон на работе в винограднике долины муссонов, Таиланд

www.monsoonvalley.com

Слоны в винограднике? Построенная на бывшем загоне для слонов, Долина муссонов до сих пор является домом для слонов. Комплекс 560, расположенный на окраине Бирмы, с фантастическим видом на зеленые холмы Хуахина. Их вина New Latitude довольно хороши, но акцент здесь делается больше на веселье. Есть поездки на слонах, катание на горных велосипедах, поездки на джипах по виноградникам и, конечно же, дегустация вин. В ресторане Sala есть открытая терраса с видом на поля и далекие горы. Здесь подают вкусные закуски тапас и основные блюда.

Red Mountain Estates, Мьянма

Виноградник Красная гора, Мьянма

Виноградник с лучшими видами должен идти к Красной горе в Мьянме. Расположенный на холмах в штате Шан, потрясающий вид на озеро Инле потрясающий. У руля Франсуа Рейналь, французский винодел, который отвечает за все части виноделия. В поместье выпускается несколько ящиков 16,500 в год из вин Шираз, Шенен Блан, Пино Нуар, Шардоне, Мальбек, Каберне Совиньон, Совиньон Блан, Темпранильо и Мускат. Так что возьмите место на террасе, закажите немного сыра и дегустацию вин, а затем расслабьтесь и наслаждайтесь закатом и видами.

Вина Хаттен, Индонезия

Вина Хаттен, Бали

www.hattenwines.com

Эта семейная винодельня является по-настоящему балийским делом - она ​​принадлежит балийской семье, управляется балийским персоналом и производит восхитительные вина из балийского винограда. Они делают вино с 1994 и наиболее известны своими розовыми винами, которые, как говорят, очень хорошо сочетаются с острой пищей. Расположенный вдоль северного побережья острова, гектары 45 открыты для посетителей для экскурсий по виноградникам и дегустации вин. Винодельня была удостоена звания «Винодельня года 2017» по версии журнала «Wine Wine Review».

Виноградники Гровера Зампа, Индия

Нанди Хиллз, виноградники Гровер Зампа, Индия

www.groverzampa.in

Компания Grover Zampa Vineyards, основанная как семейный бизнес в 1988, специализируется на производстве вин премиум-класса, а выдающимся брендом La Reserve является удостоенный наград бренд La Reserve из выдержанных в дубе сортов Каберне Совиньон и Шираз. Есть две винодельни - холмы Нанди в штате Карнатака и долина Нашик в штате Махараштра. Естественная защита холмов Нанди и террасных склонов Нашика обеспечивает свежий климат, плодородную почву и идеальные условия для выращивания винограда. Оба делают дегустацию вин и винные туры и посещение бочковых залов.

Банан Винзавод, Баттамбанг, Камбоджа

Банан Винзавод, Баттамбанг, Камбоджа

www.cambodiadaily.com

Сонный Баттамбанг может показаться маловероятным местом для первой и единственной винодельни Камбоджи! Винный завод Banan выращивает Шираз и Совиньон Каберне из виноградных лоз, привезенных из Франции. Он расположен недалеко от города на берегу реки Сангкар. Вы можете прогуляться по виноградникам и попробовать немного вина, произведенного там. Владельцы, г-жа Чан Тхоль и ее муж Чан Тай Чхонг, самоучки и начали с того, что давили виноград голыми руками. Сегодня, с помощью некоторых современных машин, они производят около 10,000 бутылок вина в год.

5 of the Hottest Vineyards in Asia for Wine Lovers

February 24, 2019 Mary Eden

5 of the Hottest Vineyards in Asia for Wine Lovers

Wineries in Asia? Probably not the first place that comes to mind when you think of wine. However there are several little-known vineyards throughout the region that are producing delicious tipples – many of which have been adapted to better pair with spicy food and hot climates. The views are pretty spectacular too.

So if you love your vino, head to these unexpected destinations to expand your wine horizons:

Monsoon Valley, Thailand:

Elephant at work in Monsoon Valley vineyard, Thailand

www.monsoonvalley.com

Elephants in a vineyard? Built on a former elephant corral, Monsoon Valley is still home to elephants. The 560-rolling-acre estate sits on the edge of Burma with fantastic views of the verdant Hua Hin hills. Their New Latitude wines are pretty good, but the emphasis here is more on fun. There’s elephant rides, mountain biking, vineyard tours by jeep, and of course wine tasting. The Sala restaurant has an open air terrace overlooking the fields and distant mountains and serves delicious tapas and main courses.

 

Red Mountain Estates, Myanmar

Red Mountain Vineyard, Myanmar

The vineyard with the best views has to go to Red Mountain in Myanmar. Located in the hills in Shan State, the sweeping views over Inle Lake are stunning. At the helm is Francois Reynal, a French winemaker who is in charge of all parts of the wine making. The estate releases some 16,500 cases a year of wine made from Shiraz, Chenin Blanc, Pinot Noir, Chardonnay, Malbec, Cabernet Sauvignon, Sauvignon Blanc, Tempranillo and Muscat. So grab a seat on the terrace, order some cheese and a wine tasting, then sit back and enjoy the sunset and views.

 

Hatten Wines, Indonesia

Hatten Wines, Bali

www.hattenwines.com

This family-owned winery is a truly Balinese affair – owned by a Balinese family, managed by Balinese staff and producing delicious wine from Balinese grapes. They’ve been making wine since 1994 and are most famous for their rosé wines, said to pair extremely well with spicy food. Situated along the north coast of the island, the 45 hectares are open to visitors for vineyard tours and wine tasting. The winery was awarded the “2017 Winery of the Year” title by the Asian Wine Review.

 

Grover Zampa Vineyards, India

Nandi Hills, Grover Zampa Vineyards, India

www.groverzampa.in

Established as a family business in 1988, Grover Zampa Vineyards focuses on producing premium wines, with the standout being its award-winning La Reserve brand of oak matured Cabernet Sauvignon and Shiraz reds. There are two wineries – Nandi Hills in Karnataka and Nashik Valley in Maharashtra. The natural protection of the Nandi Hills and the terraced slopes of Nashik offer a fresh climate, fertile soil and perfect conditions for vine growing. Both do wine tasting and winery tours and visits to the barrel rooms.

 

Banan Winery, Battambang, Cambodia

Banan Winery, Battambang, Cambodia

www.cambodiadaily.com

Sleepy Battambang may seem like an unlikely place for Cambodia’s first and only winery! Banan Winery grows Shiraz and Cabernet Sauvignon from vines brought from France. It’s located just outside the town on the banks of the Sangkar River. You can stroll through the vineyards and taste some of the wine produced there. The owners, Ms Chan Thol and her husband Chan Thai Chheoung, are self-taught and started by crushing the grapes with their bare hands. Today, with the help of some modern machinery, they produce about 10,000 bottles of wine a year.