5 из лучших сайтов на Бали

12 марта 2019
Опубликовано в Списки "Top 10", Индонезия
12 марта 2019 Мэри Иден

5 из лучших сайтов на Бали

У вас есть желание вернуться на природу и провести ночь под звездами - но вы не совсем готовы к грубым вещам? Окунитесь в шикарный мир озарения, где цивилизация превращается в дикую природу.

Забудьте о заполненных песком спальных мешках и общих туалетах (или вообще ни о чем!) И посмотрите на эти балийские курорты, которые берут гламурный фактор через холстую крышу…

Санг Гири Горение тропических лесов, Бали

Санг Гири Горение тропических лесов, Бали

Вы можете найти Санг Гири Расположенный в прохладных горах внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, Jatiluwih, дом для вечнозеленых тропических лесов и каскадных рисовых террас. Палатки в африканском стиле имеют ванные комнаты и большие террасы с видом на горы. Помимо роскошных холстовых стен, вы можете подняться ближе к природе с великолепными прогулками по рисовым полям, походами в джунгли, катанием на горных велосипедах и рафтингом.

Капелла Убуд, Бали

Капелла Убуд

Вдохновленный ранними европейскими поселенцами из 1800, архитектор Билл Бенсли разработал Капелла Убуд, Бали как дань их духу приключений. Он расположен в густом тропическом лесу на наклонной местности, ведущей к священной реке Вос в деревне Келики. Расслабьтесь в своей палатке, спрятанной в деревьях, прежде чем скатиться с кровати в свой частный бассейн с соленой водой.

Escape Nomade

Побег Кочевник, Бали

Побалуйте себя расслабляющим массажем ног у реки, а затем послеобеденным чайным сервизом среди высоких пальм и дикого пения птиц. Или, может быть, вы бы предпочли пикник рядом с гладкой рекой джунглей с прогулкой к отдаленному храму и отдыхом в палатке. Escape Nomade организует приятные дневные мероприятия в палатках в стиле сафари в балийской сельской местности и джунглях.

Sandat Glamping Палатки

Sandat Glamping Палатки

Наслаждайтесь природой Центральной Бали, не выходя из кровати с балдахином или отдыхая у собственного бассейна. Sandat Glamping Палатки имеет только роскошные эко-конструкции 8, так что вам гарантирована конфиденциальность и спокойствие. Но если вы чувствуете необходимость присоединиться к остальному миру, то город Убуд находится всего в 3км.

Курортный отель Menjangan Dynasty

Этот экологически чистый, бутик-отель с уединением расположен на тихом полуострове, на тихом полуострове, рядом с блаженным пляжем с белым песком. Он обслуживает любителей приключений на свежем воздухе с аппетитом к удовольствию, а также людей, которые просто хотят отдохнуть и побаловать себя. , Менджанган Династия Резортс Дайв-центр предлагает подводный опыт, включая подводное плавание, подводное плавание, а также сертификационные курсы PADI.

5 of Bali’s Best Glamping Sites

March 12, 2019
March 12, 2019 Mary Eden

5 of Bali’s Best Glamping Sites

Do you have a yearning to get back to nature and spend a night under the stars – but you’re not quite ready for the rough stuff?  Enter the plush world of glamping where civilisation is brought into the wild.

Forget about sand-filled sleeping bags and shared toilets (or none at all!) and check out these Balinese glamping resorts that are taking the glamour factor through the canvas roof…

Sang Giri Mountain Rainforest Glamping, Bali

Sang Giri Mountain Rainforest Glamping, Bali

You can find Sang Giri nestled in the cool mountains of the UNESCO-listed site, Jatiluwih, home to evergreen rainforest and cascading rice terraces. The African-style tents have en-suite bathrooms and large terraces with views of the mountains. Beyond the luxurious canvas walls, you can get up close to nature with magnificent nature walks through the paddy fields, jungle trekking, mountain biking and white water rafting.

 

Capella Ubud, Bali

Capella Ubud

Inspired by the early European settlers from the 1800s, architect Bill Bensley designed Capella Ubud, Bali as a tribute to their spirit of adventure. It’s located in dense rainforest on sloping terrain leading to the sacred Wos River in Keliki Village. Chill out in your tent hidden within the trees before rolling out of bed into your private salt water pool.

 

Escape Nomade

Escape Nomad, Bali

Indulge in a relaxing foot massage next to a river, followed by afternoon tea set amidst towering palms and wild birdsong. Or maybe you’d prefer a picnic lunch next to a smooth flowing jungle river with a walk to a remote temple and time to relax in the tent. Escape Nomade organises indulgent daytime experiences in safari-style tents in the Balinese countryside and jungle.

 

Sandat Glamping Tents

Sandat Glamping Tents

Enjoy the natural surroundings of Central Bali from the comfort of a four-poster bed or while relaxing by your own private pool. Sandat Glamping Tents has only 8 luxurious eco-design structures so you are guaranteed privacy and tranquility. But if you do feel the need to join the rest of the world, then the town of Ubud is only 3km away.

 

Menjangan Dynasty Resort

Resting upon 16 hectares of land on a quiet peninsula beside a blissful white-sand beach, this eco-friendly, tented, boutique retreat caters to outdoor adventure enthusiasts with an appetite for indulgence – as well as folks who just want to relax and be pampered. The Menjangan Dynasty Resort’s dive centre offers underwater experiences including snorkelling, scuba diving as well as PADI certification courses.