14 января 2019 Мэри Иден

Процедуры экзотического массажа 5 в Азии

Нет ничего лучше массажа, чтобы расслабиться, восстановить силы и омолодиться. Азия - это Мекка для массажа. От роскошных пятизвездочных спа-салонов до тенистых закулисных массажных салонов - есть множество бодрящих занятий для души и тела.

Итак, если вы жаждете заслуженного балования, вот некоторые массажные процедуры, которые гарантированно обеспечат вам счастливый конец вашего отпуска…

Аюрведа

Аюрведический массаж

True Paradise Spa / Flickr.com

Будьте готовы к тому, что вас обливают маслом - везде, даже в волосах! Аюрведа - одно из старейших лечебных средств в мире, появившееся в Индии более 3,000 лет назад. Масло, содержащее лечебные травы, нагревают перед массажированием кожи, используя такие приемы, как постукивание, разминание и сжатие, а также традиционные массажные удары. Аюрведа может помочь укрепить иммунную систему, вывести токсины и очистить, уменьшить стресс, улучшить кровообращение, укрепить здоровье кожи и восстановить организм. Это также действительно успокаивает!

Рефлексотерапия

Массаж ног

Более 5,000 лет назад наши предки в Китае и Египте потирали друг другу ноги. Это было источником рефлексологии. Это гораздо больше, чем массаж стоп, он основан на убеждении, что определенные рефлекторные зоны на ваших ногах и руках соответствуют определенным органам и железам. Во время сеанса ваши арки и пятки будут разминаться, а пальцы ног вытянуты, некоторые курорты даже используют палки, чтобы сильно давить на определенные точки. Преимущества массажа ног безграничны - не говоря уже о том, что он просто великолепен

Балийский массаж

Балийский массаж

Чистое блаженство - балийский массаж - это традиционно вдохновленный массаж, который практикуют местные целители, называемые балийцами. Техника массажа включает в себя ароматерапию с глубоким разминанием и вращением в точках давления, чтобы облегчить мышечные боли и улучшить поток жизненной энергии или ци - еще больше вызывая блаженное состояние. После балийского массажа вы почувствуете всевозможные прекрасные ощущения: расслабленные, освеженные, заряженные энергией. Ты будешь пахнуть божественно, благодаря всем этим эфирным маслам и цветам.

Тайский массаж

Тайский массаж

Джерри Марк / Flickr.com

Одним из самых ярких моментов путешествия по Стране Улыбок является энергичный тайский массаж. Мы, конечно, имеем в виду законные, а не упомянутые ниже! Немного отличается от других видов массажа - они часто проводятся в комнате с несколькими столами, и вы обычно переодеваетесь в свободную одежду, похожую на пижаму. Это лучше всего описать как смесь между массажем и йогой. Во время массажа вы будете растягиваться, растягиваться и качаться - в отличие от разминания. Массажист будет использовать их большие пальцы, локти и колени - они могут даже ходить на вас! Несмотря на все это - это кажется фантастическим.

Другой тип ...

Нана Плаза Бангкок

kurikawa / Shutterstock

Общеизвестно, что во многих городах Азии есть не только кучка «крошечных» массажных салонов, хотя Бангкок и Паттайя, похоже, являются самыми печально известными! Относительно легко распознать эти типы заведений, так как обычно они довольно искренне относятся к предлагаемым услугам. Но если вы «случайно» окажетесь в одном, будьте готовы заплатить за любые дополнительные услуги и оставьте здоровенный отзыв! Вы не слышали это здесь.

5 Exotic Massage Treatments to Try in Asia

January 14, 2019
January 14, 2019 Mary Eden

5 Exotic Massage Treatments to Try in Asia

There’s nothing as good as a massage to unwind, recharge and rejuvenate. Asia is a mecca for massages. From luxury five star hotel spas to shady backstreet massage parlours – there’s a multitude of invigorating activities for the mind and body.

So, if you’re hankering for a well-deserved pampering, here are some of the massage treatments guaranteed to ensure a happy ending to your holiday…

Ayurveda

Ayurvedic Massage

True Paradise Spa / Flickr.com

Be prepared to be doused in oil – everywhere, even including your hair! Ayurveda is one of the world’s oldest healing treatments and originated in India over 3,000 years ago. Oil, containing therapeutic herbs, is heated before being massaged into the skin using techniques including tapping, kneading and squeezing as well as traditional massage strokes. Ayurveda can help boost the immune system, detoxify and cleanse, reduce stress, improve circulation, promote healthy skin and repair the body. It’s also really soothing!

 

Reflexology

Foot massage

Over 5,000 years ago our ancestors in China and Egypt were rubbing each other’s feet. This was the origin of reflexology. So much more than a foot massage, it stems from the belief that certain reflex areas on your feet and hands correspond to certain organs and glands. During the session, your arches and heels will be kneaded and your toes pulled, some spas even use sticks to press hard on certain points. The benefits of foot massage are endless – not to mention it feels downright great!

 

Balinese Massage

Balinese massage

Pure bliss – Balinese massage is a traditionally inspired massage typically practiced by local healers called Balians. The massage technique incorporates aromatherapy with deep kneading and rolling on pressure points to ease muscle pains and improve the flow of life energy or Qi – further inducing a blissful state. You will feel all kinds of wonderful sensations after a Balinese massage: relaxed, refreshed, re-energised. You’ll smell divine too, thanks to all those essential oils and flowers.

 

Thai Massage

Thai Massage

Jerry Mark / Flickr.com

One of the highlights of travelling through the Land of Smiles is succumbing to a vigorous Thai massage. We are, of course, referring to the legit ones, not the ones mentioned below! A little different to other massages – they often take place in a room with multiple tables, and you usually change into loose pyjama-like clothes. It’s best described as a mix between massage and yoga. During the massage, you will be pulled, stretched and rocked – as opposed to kneaded. The massage therapist will use their thumbs, elbows and knees – they may even walk on you! Despite all that – it feels fantastic.

 

The other type…

Nana Plaza Bangkok

kurikawa/shutterstock

It’s well-known that there’s more than a handful of, ahem, ‘naughty’ massage parlours in the many cities across Asia – although Bangkok and Pattaya do seem to be the most notorious! It’s relatively easy to recognise these types of establishments, as usually they’re pretty upfront about the services on offer. But if you do ‘accidentally’ find yourself in one, be prepared to pay out for any extra services and leave a hefty tip! You didn’t hear it here.